суббота, 8 февраля 2014 г.

объявляю набор в Школу Фей

ууух, люблю подарочки!!!  и делать и получать и еще спорный вопрос, что больше...  а  записалась я в школу фей к   ларисе оноприенко...  поиграем???

 это как набор в ПИФочки....   набираю три ПИФочки, а лариса назвала феями, мне тоже это больше к душе,   обмениваемся подарочками, а феи объявляют у себя набор в школу фей... обмен происходит в течении 2014 года  и по россии нашей любимой...
условие для обмена:
1. обязательно рукодельный подарок...можно договориться, что именно делаем друг другу, а можно и сюрприз
2. В подарке обязательно будут материалы для рукоделия: ткани, пряжа, ленты, тесьма, пуговицы, инструменты и тому подобная хомячья радость.
3. Обязательно рукодельный журнал или книга.
4. Учитывая  слабость к кулинарии, что-нибудь для кухни - необычные специи или продукты, или приспособление.
5. Сладости - обязательно местного производства!
6. Если у феи есть дети - что-нибудь для детей: игра, книжка, материалы для творчества, развивашка, в общем, что угодно!
7. И на закуску - сюрприз! Что-нибудь, не вписывающееся ни в одну из перечисленных категорий, но очень приятное!

ну что ж, девочки-феечки, прошу в школу фей!!   кто вперед-тот берет!!!  жду трех чудесных рукодельниц для феечного обмена подарками...

13 комментариев:

  1. Вау, я первая )) боязно немного, никогда в таком не участвовала. Но попробовать хочется :) подарочки нужно отправить трем девочкам в течение всего года, не сразу? если так, то я, думаю, могу стать Феей )) Еще маленький вопросик: игра без территориальных ограничений?

    ОтветитьУдалить
  2. юля, ой-ой-ой, я забыла написать, что игра идет по россии, у нас с почтой проблема и очень сложно отправлять за границу посылки, извини пожалйуста... но ты можешь у себя в турции объявить подобную школу фей...в течении года надо обменяться...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, конечно, без обид. Я поэтому и спросила. Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я могу тебе отправить, так как раз в месяц бываю в Беларуси, там проще с почтой)) Только не совсем поняла правила, что надо сделать(((

      Удалить
    2. настя, это я ищу ПИФочек-фей, а за границу мне не отправить, я на украину еле отправила, вся почта на ушах стояла...

      Удалить
    3. ААА, до меня дошло, ты ищешь 3 фей, а потом они ищут каждая 3-ех))) Так давай я к тебе, а Юля ко мне) Или я все равно не так поняла...

      Удалить
    4. а давай!!! ты у меня будешь второй ПИФочкой-феечкой, условия посылки смотри в посте,мы с тобой будем обмен подарками производить.... а юля пусть к тебе записывается...и вы с ней поменяетесь подарками....

      Удалить
  4. Ответы
    1. конечно, галечка, возьму в феи... давай будем знакомиться поближе, сочинять друг другу подарки из семи пунктов или сколько получится... ты погуляй по моему блогу, а я погуляю по твоему, что понравится, захочется себе.. потом спишемся по почте майлу и договоримся о подарках.. рада, что ты первая записалась ко мне...

      Удалить
    2. Ой, как долго я все ходила и думала, вот надумала...
      1. обязательно рукодельный подарок...можно договориться, что именно делаем друг другу, а можно и сюрприз
      Я хочу... я так и не определилась чего хочу. Толи корзинку для рукоделия (у тебя потрясающие корзинки, и внутри мешочек, края, которого выглядывают, а по краям рюши, рюши, рюши...) положу туда вязание и поставлю на банкетку, а то оно у меня вечно где-то валяется, а может маленький кофр, зачем он мне пока не знаю, он он меня просто потряс. Выбирай сама
      2. В подарке обязательно будут материалы для рукоделия: ткани, пряжа, ленты, тесьма, пуговицы, инструменты и тому подобная хомячья радость.
      Ну это понятно, куда мы без таких нужностей
      3. Обязательно рукодельный журнал или книга.
      Тоже найдется
      4. Учитывая слабость к кулинарии, что-нибудь для кухни - необычные специи или продукты, или приспособление.
      А можно чай. Я люблю чай (скорее даже не чай), а смесь из апельсинов, яблочек, и разных ягод и в каждом пакетике уже сахар, но не простой, а тростниковый.
      ПОДОЙДЕТ?
      5. Сладости - обязательно местного производства!
      есть у нас конфетки.
      6. Если у феи есть дети - что-нибудь для детей: игра, книжка, материалы для творчества, развивашка, в общем, что угодно!
      Детки у меня есть, аж две штуки. Девчушка 10 лет, Настенька, и сынуля Максик (8 лет), а вот твой уже видимо большой, наверное будет не солидно если я ему книжку-развивашку подарю. А сколько ему?
      7. И на закуску - сюрприз! Что-нибудь, не вписывающееся ни в одну из перечисленных категорий, но очень приятное!
      Тоже будет.

      Ну вот теперь ты выбирай, чего душе угодно.

      Удалить
    3. ух, как здорово!!
      1 хорошо, будет тебе корзинка с чехольчиком и рюшками
      а я углядела у тебя кружку декупажную клубничную. я на кухне стараюсь собрать все клубничное... мне бы какую нибудь штучку для чая, я люблю зеленый чай,и что-то типа баночки для чая, с клубничным декупажем, ох, я б ее на видное место поставила,пусть все завидуют...
      2и 3 все понятно, подберем, соберем
      4 давай чаем обменяемся,у нас такого чая нет, я бы попробовала, а я какой тебе могу приготовить? тоже какой-нибудь фруктовый???
      5 у нас тоже конфетки есть, обменяемся
      6. а у меня 2 сына, но развивашки наверно им уже не катят...15 и 21 год..но они страшные сладкоешки и кофеманы, ага
      7 и на закуску-сурприсссс!!!
      ну что? если все пунктики срослись, то поехали!!! давай сразу адресами обменяемся, чтоб уж все было в кучке и адрес и что надо приготовить, а то я уж не молода, но память девичья, помню только до порога... поэтому в блокнот все записываю, чтоб ничего не перепутать и не забыть...

      Удалить
    4. мой эл. адрес galinkamih@mail.ru свой адрес напиши там.... я не нашла твою электронку...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...