воскресенье, 14 августа 2016 г.

Снежинки - 8 этап СП "Новогодний венок"

привет, девчонки!!!
а я продолжаю долги свои закрывать...
сшила неделю назад, но выложить в отчет нет времени...

красивые снежинки, ажурные, блестящие...
но шить их....ммммм.... жуть....

скачала, обвела, а вот выстригаааать.... фетр не тонкий,ножнички маленькие, детальки мелкие...   я их тааак долго выстригала!!!

наконец детальки готовы!!!  
мне уже нравятся...
такие красивущие...
ух, думаю, я потом на елку еще понаделаю!!!!

дальше вышивка...
это мне вообще понравилось!
шила "на глазок", но получилось не плохо!
ярко, блестяще, на новый год похоже!

наконец я их вышила...
все, последний этап - сшить вышитую детальку и задник...
вот это вообще засада!
это еще дольше чем выстригать детальки из фетра!!!!
то нитка зацепится за стразу, то замотнется чуть ли не морским узлом вокруг бусинки, то замотнется за соседний лучик...
в душе ругалась и даже материлась, но глаза радовались красоте сшитого участочка снежинки...
в самую серединку положила немного синтепона, а лучики не набивала...


и вот такая красота наконец была сшита!
налюбоваться не могу, кручу-верчу в руках, радуюсь , но шить на елочку больше не буду...
пусть такие снежинки будут только на веночке...


настроение у меня сегодня радостное, хотя на улице пасмурно и дождик просыпается иногда...
сегодня антошка позвонил, долго с ним разговаривали, минут 40,   я про свою жизнь рассказывала, он все-все выспрашивает,  а про себя рассказывает, все хорошо, кормят вкусно и даже рыбу дают так, как он дома жарит , то есть в яйцо, в муку и на сковородку, чтоб с корочкой было...
очень-очень хочется молока и сметаны, чтоб ложкой хлебать...
заказал с кем-то молока пакет, но не вкусное...
конечно, мы же дома натуральное пьем, коровье, а тут пакетное из порошка...
уже полтора месяца прошло!!!


8 комментариев:

  1. Галя, снежинки получились прехорошенькими и очень праздничными!Я на такие давно заглядываюсь в интернете, но прочитав твое сообщение призадумалась)) Стоит ли с ними связываться)))Буду думать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Анжелика,если долго мучиться, что-нибудь получится! Сделай обязательно! Пусть трудно, зато такая красота получилась!!! Нам рукодельницам чем труднее,тем интересней!

      Удалить
  2. Снежинки хорошо!
    Здорово, что сейчас можно с солдатиками поговорить по телефону, сразу легче становится, правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да,поговорим ,новости расскажем ,голосок услышим друг друга и настроение поднимается! Все собирается письмо написать! Уже ручку купил!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. да не то слово!!!! любуюсь, нарадоваться не могу!!!

      Удалить
  4. Правду написала, пришлось с этими снежинками помучиться, зато красота какая!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...