вторник, 9 августа 2016 г.

бискорню N1 "бабочка"

привет, девчонки!!!
у меня палец подзажил, правда  ноготь  почернел, муж говорит, что ноготь сойдет... ууужас!!!
никогда в жизни такого не было!!
знаю, знаю, все бывает в первый раз!
но зато я теперь могу  в придачу ко всему и рукодельничать!!!
в пятницу вечером,после тяжелого труда на стройке, после вкусного ужина и горячей баньки, отправила мужа спать на мансарду, а сама, как и раньше ушла в свою комнату, включила телевизор, и...  ну наконец-то!....  я в тишине села порукодельничать!
господи, как давно я так не сидела, аж до 2 часов ночи!
вооот он, мой душевный вечер!!!

а вышивала я схемку для бискорню...
я решила поучаствовать в SAL "Горка мечты. Продолжение"    
я выбрала вот такую схемку, захомяченную где-то на просторах интернета...


два вечера шила,  и вот результат...





очень мне нравятся краюшки...



бабочка получается объемная, с выпуклыми крылышками...



бусинка -утяжка поблескивает...



это не первая моя бискорнюшка, но в этом проекте первая , но не последняя, тоже хочу из них  горку...


10 комментариев:

  1. Галя, очень симпатичная бискорнюшка! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, инна, так интересно получилась бабочка!!! я даже насмотреться на нее не могу, давно ничего не вышивала в удовольствие!

      Удалить
  2. Галя, очень красивая бискорню! Бабочка так объемно смотрится. А я все еще не определилась со схемой. Не всегда хорошо, когда есть из чего выбрать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, ларис, я тоже металась от одной до другой схемы, что выбрать? потом решила, а чего выбирать, надо все пробовать, все такие красивые! я хочу сделать бискорнюшки в разных техниках...

      Удалить
  3. Галя, бискорню получилась чудесная! И края действительно смотрятся интересно и ажурно)Очень нравиться цветовое решение))) Фото в альбом проекта пока не добавила, так как гугл, наверное, что-то опять поменял и я пока не разобралась что к чему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, анжелика, за добрые слова! вышивала с удовольствием, а альбом и позднее можно создать!

      Удалить
  4. Очень красивая получилась бискорню! Галя, вдохновения и успехов в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, елена! я ее до сих пор в руках кручу, нравится как крылышки лежат! что же еще красивое придумать вышить?ищу....

      Удалить
  5. Ажурная бискорню!Спасибо за участие в галерее кривулек.

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица, легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...