пятница, 19 августа 2016 г.

отчёты по совместникам

Привет,девчонки!!!
После рукодельного простоя у меня прям руки чешутся и так хочется сделать что то новенькое!!! Сижу до часу ночи ,хотя за день работы на стройке очень устаю!!! Прям рукодельный запой!!!
вот и бросилась свои долги доделывать...

первым делом села шить сумку... 
на ее пошив я записалась в блоге у алены ..
 записалась, все получила, скачала и все положила в папку...
а тут кааак разошлась, да каааак за 2 дня все сшила!!!
сама удивилась!
вот что получилось у меня!



ткань взяла темную и немаркую, мебельную...
ткань двух видов...


застегивается на огромную старинную пуговку, диаметр 6см...
нефигасе пуговка!


ручки укрепила второй тканью...


внутри карманы ..
на одной стороне просто карманы,есть даже для ручки кармашек, она когда нужна, то не скоро ее найдешь, а так будет на месте...


и с другой стороны карман на молнии...


сумку я подарю подружке , она давно намекает, что у нее не с чем ходить в гости на рукодельные вечера...
вот теперь у нее будет рукодельная сумка...
думаю, что понравится....


и еще один отчетик по авантюрке от ани мозговкиной


вот такая получилась вышивка...
там на кружочках мороженого были еще глазки и улыбка, но я решила их не вышивать, пусть так будет, потом где-то пригодится!



10 комментариев:

  1. Сумочка классная получилась! Прекрасная идея использовать мебельную ткань! Спасибо за идею)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я боюсь на своей старенькой "Чайке" толстую ткань шить.. Сломается? А попробовать хочется. Славная сумка вышла.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная сумка, и пуговица не смотрится такой большой)
    Ой Галя, а мне стыд позор, все лето 2 сумки шью и все не могу дошить)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, сумочка стильная! Мебельная ткань очень здорово смотрится в этом варианте.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошая сумочка! Подруге повезло! И отличные дополнения к модели! Галина, спасибо за участие! Заходите еще)

    ОтветитьУдалить
  6. Практичная сумочка получилась! Оригинальное решение ручек, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка практичная и красивая! Думаю, из-за ткани будет служить долго, подруга будет довольна!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,девочки за добрые поддерживающие слова!!! Спасибо,что забегаете "на огонёк" !!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая сумка! Мороженки получились классные) Спасибо за участие в аванюрке!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...