пятница, 9 декабря 2016 г.

петух петр

привет, девчонки!!!
продолжаю рассказывать о своих вязаных петушках...
в прошлом посте я уже рассказала вам о моем подростке Сенечке...
сегодня речь пойдет о мужчине в расцвете лет..
знакомьтесь, это Петр!!!



в жизни стоит устойчиво, не свернуть!!!


хорош со всех сторон!!! 


особенность петра -нос!
такой грузинский, с горбинкой!!!
тот, что был в описании, в 2 раза больше...
прям ужас наводил!!!
я начала вязать и немного, вполовину , его уменьшила...
стало симпатишшно!!!



связан тоже по мк меджик(захаровой александры)
спасибо ей за этого замечательного петушка!!!


ну и вот моя парочка...
они, правда уже уехали от меня в другой дом ...


ну и напомню о конфетах от меня, кто не в курсе, читаем первый верхний  пост и записываемся!!!

26 комментариев:

  1. Ой, Галя, смешной какой! ))) Почему-то мне кажется, что это не Пётр, а Иннокентий. ))) Вот прямо не знаю - почему. ))) Сенечка - да, он Сенечка. А этот прямо просится Иннокентием быть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа??? ха-ха-ха... ну да, ну да....
      ну я ж не знаю, как его его "мама" назвала, так и я зову... а может... о как... иннокентий петрович!!! звучиииит!!!

      Удалить
  2. Да, это прямо Петр I - царь Петухов, Галя, какие же они у тебя прикольные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, он у меня и правда такой красавец первый... правда, оля тут предложила его иннокентием звать...
      а что прикольные, это дааа, вот нравятся мне такие, с душой , с характером!!!

      Удалить
  3. Забавный, слов нет :) И явно с характером ))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, он прикольный и классный.
    Нос-клюв вообще прикольный.
    Но, можно я спрошу...
    Рассматривала-рассматривала и не поняла.
    Ноги есть, КРЫЛЬЯ есть,
    А что ещё за часть тела на спинке.
    Как ещё одни крылья?
    Или я что то не поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,не поняла наверно!!! Это хвост Петра!!! Не повис, а торчит кверху!!!

      Удалить
    2. Точно!!!!!!!!!
      Хвост!!!!!!!!!
      Семён Семёныч.....
      Про хвост я и забыла....
      Заклинило меня...
      что 4 крыла....
      Хвост.... Точно....
      Галина, сильно извиняюсь...
      Вот может же человека переклинить...
      Сама с себя смеюсь.
      Ещё раз извиняюсь.

      Удалить
  5. Да лаааадно!!! Бывает и хуже!!!
    Я уж тоже засомневалась,может и правда чего то не то с моим Петром, пересмотрела,вроде все правильно!!!!
    Ну и насмешила!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные петушки получились! Оба такие забавные, но при этом каждый со своим характером.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...