четверг, 29 декабря 2016 г.

приятные подарки!!!

привет, девчонки!!!
как приятно получать подарки!!!
я тоже это дело люблю!!!
сначала хочу сказать огромное спасибо всеми любимой наталье валентиновне....   милая, добрая, приятная интернетная подруженька-соседушка, такая внимательная, всегда все успевающая...
вот никогда в жизни не встречались, а такое ощущение, что всю жизнь знаем друг друга!!!
доброго вам здоровья, наталья валентиновна!!!

 


вчера почта пришла, почтальонкапринесла газету и много писем...в наше время наверно никто так много писем не получает...
смотрю, пришла фотка чья-то... ну, думаю, по почте уже и фотки посылают... оказалось, это такая открыточка, смешная и прикольная, а прислала ее наталья(золотко драгоценное)!!!   спасибо , наташ, за поздравление, такие теплые и добрые слова...   вот маленький подарочек, а так приятно!!!

                                      

а еще мне пришел пакет... такой средний, но пухленький... из москвы...
не пойму, от кого это?
открыла, оказалось, что от магазина "7 петель"
ура!ура!
помните, я рассказывала, что записалась в инстаграмме на конкурс "вышивай-подарок получай"...там надо было с 9 по 30 ноября вышить какой-то сюжет и каждый день, не пропуская, выкладывать фото своего продвижения, даже если вышит только 1 крестик... потом из этих фото отчетов смонтируют "кино", как росла вышивка, потом будет голосование за лучшее"кино", победитель получит ооочень крупную сумму, а все остальные или скидку 10% в магазине "7 петель" или пришлют подарок...
я записалась на подарок ... и вот нате вам, получите, распишитесь!


вот такая схема петушка, символ года следующего, крупная, яркая... надо вышить...


еще наборчик, такая красота!!!   это брелок, там есть все для изготовления..
с удовольствием вышью такую симпатяжку...



письмо поздравительное от магазина, очень приятно!!!


и, внимание, писк красоты и нужности!!!
малюсенькие ножницы, в чехольчике!!!   я в шоке!!!


они правда , маленькие, как будто игрушечные, но стригут по взрослому...
чехольчик снимается,он такой силиконовый и надевается плотненько...



спасибо этому замечательному магазину "7 петель"....
если что, то я снова буду участвовать в конкурсе, в любом!!!

8 комментариев:

  1. Ух ты, какой петушок яркий! Будут ещё вышивки в новом году! А я нынче перед отъездом заторопилась и соседям только открыточки отправила... Ничего, к 8 марта исправлюсь, начну с ближних рассылок!С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня этого петушка мама утянула себе, говорит, будет бисером его вышивать... а вам спасибо за открыточку...мне очень даже приятно получить приветик от вас!!!

      Удалить
  2. Галя, поздравляю с приятными подарками и с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инна, спасибо!!! подарки это всегда праздник в душе!!!

      Удалить
  3. Галя, подарки получать всегда классно! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, оляяя!!!! наверно все любят подарки, это же тааак приятно!!!

      Удалить
  4. Галочка, очень рада, что доставила тебе приятных минут! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташа, я и сейчас этого веселого ребетенка над своим рабочим столом повесила, пусть мне настроение поднимает!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...