среда, 28 декабря 2016 г.

петух кирюша

привет, девчонки!!!
кто о чем, а я все про петухов!!!
ну да, ведь скоро новый год,год петуха и я разошлась не на шутку с этими птицьями....
и вот мой очередной шедевр!!!
знакомьтесь, это кирюша!!!



красавчик, все мне в нем нравится!!!
клюв, вот прямо заготовка клюва сама  ложится в этот петушинный клюв... ну и высказалась...
вяжется ооочень легко, все можно сказать цельное, как от ног пошло вязание, так и до макушки...


и профиль хорош и фас...

от его ног я вообще балдю... коготки даже есть... перламутровые...


и спиной повернуться не стыдно!!   оперение хвоста и крыльев очень даже приличное!!!



ну разве ж не хорош???


моя подружка галя, ну мы с ней в магазине вместе работаем, тоже связала кирюшу,
он у нее такой франт, гордый при галстучке.
галстук китайской фирмы "шире хари"...
схема-описание то же самое, но характер совсем другой!!!
"из той же мучки, да не те ручки"....
задиристый красавец!!!







вот такие работы вязальные... а я все мелочной работой занимаюсь...
показать пока нечего , не доделано...

6 комментариев:

  1. Какой классный!!!!!!!!Да ещё и с галстучком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, да у тебя там целая птицеферма!))) Какой петух получился шикарный!)) Оба - и твой, и подружкин. И впрямь - характеры разные у них.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оля, я чего-то разошлась в этом году, навязала-нашила петухов всех размеров, сортов и цветов!!! даже немного поднадоели!!! но ведь хороши!!!

      Удалить
  3. Обалденные петушки. Твой больше понравился. И расцветка ближе мне, и характер по-душе. А про ногти я вообще молчу) Петух с галстуком напомнил мне моего шефа) Жалко уже не успеваю связать такого моему начальству под ёлку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха-ха!!! вот когда есть характер в игрушке, так кого-то и напоминает!!! спасибо за добрые слова!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...