воскресенье, 1 марта 2015 г.

розыгрыш конфетки!!!

Привет,девчонки!!!
У нас на улице давно пришла весна,а вот по календарю только сегодня!!!
А посему поздравляю всех с законной весной!!!  А у меня сегодня розыгрыш приза , котейки кофейного и тильды, хранительницы ватнфх палочек и дисков... Пишу с планшетика,а он хоть и компутор,но не совсем реальный... Поэтому без картинок и ссылок... А что делать!!! С рендомом я не дружу,а дружу с бумажками...
Написала цифирки,разрезала,в шапку,,трясу,мешают,вытаскивают и вот номер19...
Смотрим,кто же у нас счастливчик???
Ого это руса!!!  Мои поздравления!!!  А кстати и день рождения у нас в  один день,бывает же так!!!
Жду адрес на мою почту.  galinkamih@mail.ru

10 комментариев:

  1. Галина, спасибо за розыгрыш! От всей души поздравляю с Днем рождения! Всех благ, творческих успехов и безграничных возможностей для их реализации!
    Победительнице - мои поздравления с выигрышем и с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Уррррррааааа!!! Я счастливчик!!!! Как здорово весна начинается!!! Галочка, обрадовала очень! Жду красавицу! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Галя, спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!
    Руса, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс! Всех с весной!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...