пятница, 13 марта 2015 г.

улитки-улиточки!!!

привет, девчонки!!!
знали бы вы как мне понравилось это "мелковязание"!  
вяжу из ярнарт виолетт
вяжу игрушки...
это я после совушки - вязуньи начала такие игрушки вязать...
дня три сидела вязала в свободное от домашней работы время... связала улиточку, такая она миленькая получилась... из рук не хочется выпускать!!!
понесла в магазин гале показать, достала из сумки, а тут подскочила покупательница...  она вообще заходит в магазин каждый день, пройдется и ооочень редко когда что-то купит и то что-нибудь мелкое, типа мыла!!!
а тут схватила улитку мою и просит продать!!
за 150 рублей продай!!
 и так упрашивает, я бы вжисть не подумала, что какая -то вещь ей так позарез нужна...
я рот открыла от удивления, сказать не могу ничего
а она мне уже  на стол выкинула деньги и все просит и просит... у меня в голове мелькнула мысль, что хоть нитки окупятся, и в ступоре кивнула согласно головой...  
она схватила улитку у гали из рук и умчалась!!!
это что сейчас было??
галя с сожалением говорит мне, что улитка была хороша, она тоже такую хочет!!!
а я ведь ее даже не сфоткала, думаю, гале покажу, а вечером фотосессию проведу...
так она и ушла не запечатленная на память!
маме вечером рассказала эту историю, ( а она ее вообще не видела, даже запчастями) и сразу заныла...  ааа, мне тоже нада!!!
вот и вяжу запчасти для двух улиточек, 


а потом увлеклась сбором воедино и вот вам готовый результат...











улитки переехали к маме и гале 8 марта на новое жилье!!!
а я опять без улитки...

9 комментариев:

  1. Милые такие)))
    Чем-то на моих бабочек похожи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, такие позитивчики ползают!!! ))) Милахи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие прикольная и классные!!! Конечно всем надо, а себе еще сделаешь :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки за ваши настроение поднимающие слова!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мимишные улиточки. Как же мимо них пройти и не заметить, пусть и малютки?!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...