воскресенье, 22 марта 2015 г.

а сапожник без сапог.... косметичка...

весна на меня действует плохо, обострения везде, расклеиваюсь по всем швам...  
решила на все плюнуть и поехать подлечиться в санаторий...еду в четверг, начинаю собираться уже сейчас... хватилась, что у меня нет ни одной косметички, чтоб сложить мыло-рыльное...  ну нет, так сошьем!!!
вот такая косметичка у меня и получилась...
шила упрощенно, за 2 часа...



синтепон и подклад пропарила, чтоб форму держали...
сколола лицевыми сторонами  наружную ткань и подклад с синтепоном...

 прошила по всем четырем сторонам, оставив место для выворачивания, синтепон обрезала, чтоб толсто на швн не было, углы тоже срезала...



вывернула через оставленное отверстие и прогладила утюгом с паром... 

дырочку зашила потайным швом... 

так же сделала вторую деталь...  между этими двумя деталями вшила молнию... 

на левой стороне вручную сшила мелкими стежками...


вывернула...  все, пользуйся себе на здоровье... 


хотела уголки зашить, чтоб объемчик придать, но потом решила, что так оставлю...

теперь можно все в нее сложить... и достать не стыдно!!!

4 комментария:

  1. Ого, интересный метод пошива косметички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, наверно так не шьют, мне просто по-быстрому надо было... еще бы простегать можно было, но время поджимает... в следущий раз подойду более ответственно!!!

      Удалить
  2. Здорово, первый раз вижу такой способ пошива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я что ли первооткрыватель новых косметичек??? Надо патент сделать!!! Хи хи хи!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...