суббота, 7 марта 2015 г.

одеяло бабушкин сад.... собрала!!!

привет, девчонки!!!
еще вчера была весна, а сегодня,оппа!!   зима опять..
утром -25 градусов бухнуло!!!
вот это подарок к весеннему празднику!
а вы можете меня поздравить, и не с праздником 8 марта,   я дошила оооочень сложное дело...
это верх моего лоскутного одеяла..  техника называется "бабушкин сад"...
и пусть я еще не бабушка, но эта техника мне очень понравилась!!!
попробовала, понравилось, и замахнулась на одеяло...
подумала еще тогда, ну если что, то сделаю подушечку...
начала и не могу остановиться, нрааавится!!!



все шьется вручную, тихонечко, медитативно!!!
тряпочки  цветные, прямо цветотерапия!



из тряпочек не старалась нарезать ровные шестиугольнички, все равно с левой стороны не видно будет...



а одеялко между тем растет и растет...
стараюсь изобразить узорчик...

углы  буду собирать из цветочков..чтобы одеяло было не шестиугольное, а прямоугольное!!!


вот тут я использовала все "неподходящие ни куда" тряпочки, иногда с непонятным рисунком, тут все подойдет, и сочетается даже несочетаемое!!!
кстати, тряпочек из моего шкафа убыло очень чувствительно!!! и это радует...
а то уж мысли приходили в голову, что скоро эти тряпочки выживут меня из комнаты!!!   вот что значит хомяка распустить, тут никакая жаба не поможет!!!


цветочки мне помогала шить мама... вот ее стопочки, принесенные мне .. она мне очень хорошо подмогнула!!! 
 спасибо ей огромное, можно сказать , что половина цветочков ее рук дело...



а я их сшивала воедино...
очень сильно палец средний исколола, и дырки были , и кожа слезала...
 училась шить с наперстком, но он чаще мешает, чем помогает...
наконец-то все собрано ...
подсчитала... 
2 115 шестиугольников
шила с 13 января по 5 марта
исшили 6 катушек ниток
потеряла 2 иголки, 
сломала 1 иголку
размер  196см на 170см

узорчик читается, думаю, что как простегаю, будет еще рельефнее и заметнее...
и самое интересное, что это не конец!!!
надо еще посадить на 2 слоя синтепона и низ из бязи..
все это простегать опять же вручную и потом окантовать края...  
но хочу сделать перерыв на недельку, чтоб подтянуть долги и хвосты...
на долго не буду откладывать, а то потом не взяться...

21 комментарий:

  1. Как же красиво получилось. Надо же, из лоскутков такая прелесть выходит. А сколько терпения, завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, марианна!!! а терпение, я думаю есть у каждого, было бы желание!!! а тряпочки всегда красивы!!

      Удалить
  2. Вау! Поздравляю, самое трудное позади) у меня бы терпения не хватило бы резать и заметывать лоскутки. А вот шить руками я очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аннушка, ну если ты любишь ручное шитье, то для тебя это раз плюнуть... я вот тоже, оказывается люблю шить вручную!!!

      Удалить
  3. Очень красиво, но и труд просто колоссальный! Желаю терпения доделать, дособрать одеялко!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Мариночка ! Я тоже надеюсь доделать одеялко!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, сколько у тебя терпения! Я не могу долго одно и тоже делать.....по настроению могу вязать, вышивать или шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. одно и то же конечно надоедает, но если что-то к душе, делается не заметно!!! а терпения у меня не занимать, лишь бы нравилось...

      Удалить
  6. Галина, очень шикарно смотрится! это же, действительно, сколько терпения нужно было иметь :) зато результат!!! Здорово! желаю дальнейшего упорства в доведении работы до логического завершения!
    И с праздником тебя! :) Всех желаемых благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно такое слышать!!! спасибо за добрые слова!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. да ладно... это слишком громко!!! но приятно!!!

      Удалить
  8. Вот это работа. Молодец! Сколько ж терпения надо. Зато оно того стоит, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, терпение у меня кажется есть и получается интересно!!!

      Удалить
  9. Вот это да! Красота какая! У меня тоже лежат цветочки и заготовки из чего эти цветочки собирать. Давно лежат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибочки!!! А цветочки твои давно ждут твоего рукоприкладства!!!

      Удалить
  10. Галочка, вот это шедевр!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Что-то я давно в гости не забегала. А тут такая красота!!!!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,соседушка, тоже видать занята была сильно!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...