четверг, 12 сентября 2013 г.

королевство кукол

девочки, а у нас в музее новая экспозиция, да еще какая!!!!  к нам приехали куклы ручной работы мастерицы надежды десницкой...   мы с подругой прочитали объявление в газете о выставке и сегодня с утра помчались в музей!!!   я даже не представляла , что можно сделать такое чудо!!! это же неземная эйфория!!!  все так продумано, каждая деталька, мелочь, все такое миниатюрное, балдею от обуви на куклах, пальчики, нокоточки, украшения...рассматривать можно бесконечно и все равно не все детальки разглядишь...




























фоток еще много, но они ...


4 комментария:

  1. Обалдеть!!!!!! Такая красота нереальная!!!!!! Модистка вообще покорила!!! А еще кикимора!!!! АААА везет вам!!!! аж завидую!!!!!))))) Вот это талантище!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подруга сказала, что эта модистка на меня похожа...а я смотрю и правда, машинка швейная моя, подольская, и ткани свисает так же как у меня при лоскутном шитье

      Удалить
  2. Красота какая! Так хочется все вживую посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ужжж!!! посмотрели, пощупали , в домики и под подолы заглянули;) это что-то..все мизерное, все аккуратное!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...