воскресенье, 8 сентября 2013 г.

покрывало для Дианки готово!!!

ура! ура! урашки!!!    я такая молодец!!!  я дошила комплект из покрывала и 4 подушек....   как -то  очень тяжело дался мне этот комплект...   машина то и дело ломалась.. то пропускает , то нитка рвется,  а иголки ломались со страшной силой..но я с помощью моего мужа-наладчика машины моей многострадальной,  все таки сделала это... и уже все, на покрывале осталось пришить окантовку, проткнула иголкой ноготь свой на большом пальце (вот бы уж не подумала, что могу такую глупость сделать)...  но...  из всего этого вышло два огромных плюса, и это меня ооочень радует...  во-первых заказ дошила(вот радость!!!), а во -вторых, 
мы решили купить мне новую швейную машинку....   пою и прыгаю от радости...     этоли не счастье!!!!   ааа, забыла показать покрывало....  смотрите...  










всем удачного дня, спокойствия и тишины...


         
аааа, напоминаю, запись на мою вязаную конфетку продолжается...



11 комментариев:

  1. Галя как красиво!!! Ярко!!!! Столько работы проделано!!! Береги пальчики, они очень нужны такую красоту творить!!!! И будем с нетерпением ждать твою новую помощницу)))) Ты ведь нам похвалишься? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наташ, не могу определиться с машиной...а у тебя какая ?у нас нет путных машин, все по 3-4 тыс...продавец говорит, что они даже спорт. штаны подшить не могут - пропускают стежки... надо в большой город ехать....

      Удалить
    2. Галя я мащинку покупала пару-тройку лет назад, перелопатила весь инет. Денег особо много не хотелось тратить, исходила из принципа цена-качество. Объехала кучу магазинов в итоге мне приглянулась Janome MyExcel W23U, почитай про неё в инете. Тогда она стола 13-14 тысяч. Сейчас дешевле и появилось много новых моделей. Но и на тот момент были машинки с электронным управлением всякие разные и фирмы. Объездила кучу магазинов и намучила кучу продавцов консультантов)))) и кучу швей))) Все в один голос твердят, что электронная круче, но чем больше електроники тем больше шансов сломаться. У меня механически выбирается программа. Достаточное количество строчек, лопает любую ткань и трикотаж в том числе. Так что меня устраивает полностью. вот тут можешь почитать http://www.sewing-world.ru/products/Janome23u.html Сейчас она стоит максимум 10 тысяч. А так в любом случае выбор за тобой)))

      Удалить
    3. да, я как -то электронную боюсь брать(муж ничего не понимает в электронике, ему ближе механика, мало ли что ), мне надо джинсы подшить и не пропускать стежки, стежка одеял,тонкий трикотаж сшить.... а твоя как на этот счет? мне подруга посоветовала Janome 5522(вот такая http://ibuy.com.ua/index.php?event=review&subevent=view&rev_id=1978), у нее муж шьет все...и толстые ткани прошивает хорошо....я пока список составляю,на какие надо обратить внимание, из чего выбрать...

      Удалить
    4. Моя все лопает хорошо)))) Та которую тебе посоветовали немножко старее модель просто. У нас в городе такой не было. Я всё шью и джинсу и даже кожу пробовала и мех и шифон и трикотаж. Пока нареканий не было. Единственное через месяц у меня потухла лампочка которая показывает какой стежок выбран, отнесла по гарантии, поменяли лампочку и все))) Последнее время если поторопишься и не настроишь правильно пропускает стежки иногда, надо вызвать мастера да всё некогда. Просто я ни разу за это время её не регулировала и ничего не делала)))Хулиганка я)))

      Удалить
    5. ага, а лапок много ли, есть ли в комплекте лапка для стежки, а то моя от подольской уже не подойдет, крепление другое..

      Удалить
  2. У меня 6 дополнительных лапок и одна основная, для стёжки вроде тоже есть, я не пользовалась ни разу)))) А лапки там другие конечно))) Эти новые машинки требует под себя другие лапки, они рубле по 300 и веше, смотря для чего. Я покупала для потайной молнии, потому что был дефицит, пока попалась взяла, но ни разу не пробовала еще))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас есть большие магазины, там можно прийти проконсультироваться, попробовать всё, правда в некоторых за отдельную плату. Но с тобой сидеть будут целый день. Я всегда домой беру и сама ковыряюсь)))

      Удалить
    2. ой как это здорово, вот бы мне добраться до таких магазинов, и чтоб никто не шипел сзади "все , пошли домой уже"... у меня до большого магазина 200км.. надо время выбрать побыстрее и в киров рвануть за желанной покупочкой...ммм, аж слюнки текут и руки чешутся... я уже тряпочки разные готовлю к поездке, чтоб там попробовать на предмет прошивки без пропусков и стягивания...спасибо тебе, наташ, за консультацию...мне любое мнение щас не лишнее;)

      Удалить
  3. Молодец! Хорошенький комплектик получился!

    ОтветитьУдалить
  4. да-да, сегодня мама Дианки сказала, что дочке все очень понравилось,и "цветовая гамма хорошо вписалась в комнату".. я так рада...

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...