воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Гимн хомяков!!!

вот нашла в инете стих про всех рукодельниц-вышивальщиц...

Нахомячила полную норку:
Нитки, вышивки в каждом углу,
А наборов приличную горку
Я пристрою пока на полу...

Муж ворчит, что так больше не может,
Обходя мой станок по кривой,
Но меня это мало тревожит -
Я в работу ушла с головой.

Отрастить бы ещё рук две пары,
Да в три раза бы день растянуть,
Я б дошила кусочек гитары
И вон тех незабудок чуть-чуть,

Да закончила б старую кошку,
Начала бы осенний букет...
А вот так, каждый день понемножку,
Это ж мучиться - сил больше нет!!

Ведь так хочется вышить всё сразу,
А потом ещё больше набрать!
Это мания, это - зараза:
Вышивать, вышивать, вышивать...

Что за схемки! Какие красоты!
Загребу, сколько хватит руки!
До свиданья! Удачной охоты,
Дорогие мои хомяки!!!


Высказывания рукодельниц (найдено на просторах инета)  :-D



- Красиво вышито не тем оттенком

- Мне проще распороть иль застрелиться?..

- Опять в наборе ниток не хватает...

- Английский бэкстич матерят по-русски...

- О, как внезапно кончилась канва...

- На вышитую скатерть чай не ставить!..

- Фон не зашит, но полиняли нитки...

- А гобелен на коврик Вам не вышить?..

- Куда опять я убрала иголку?..

- Ах, если б за прогоны срок давали

- А вышивку мы клеим... Как не знали?... (в багетке)

- Зачем я в магазин пошла с зарплатой...

- У ВАС проблемы??? Вы в метро не шили!..

- Продайте с вышивкой мне времени немного!..

- Пошью еще минутку... Ой, светает!..

- Муж вышивальщицы повесился на Крейник...

- Продлите жизнь - хочушек очень много! (цитата из прошения к Богу...)

- Кроссворд японский - по привычке вышит

- Её подруги на игле сидели...

- Зарплату проще измерять в наборах...

- А кошки рядом с вышивкой - к экстриму...

- Мне волосы покрасьте...В 310...

- И пуговицы крестиком пришиты...

- Больничный - это повод для картины...

- Дааа...в спаме больше вышивки, чем секса...

- На распродажу? Да хоть с переломом!...

- Забытая игла нашлась по звуку...

- Как сложно, если просят СИНИХ ниток...

- ЛЮБОЙ узор из клеток - это схема...

- Мы кровь сдаем спокойно...мы привыкли...

- А на последний крест не хватит нитки...

- Потерянная нить была последней...

- Вы ночью шили?...По глазам заметно...

- Красиво шить не запретишь...

- Наборы дорогие - вышивка бесценна...

- Хирург был вышивальщиком...И это было видно...

- Пришейте, доктор, два десятка рук!

- Канвы и ниток много не бывает!

-Зачем полезла я на сайт закупок...

-В продаже новое, так-так... прощай, зарплата!

- Не трогай шкаф! блин... все повыпадало...

- Зарплаты на хочушки не хватает.

- Муж стер все схемы? - все, развод и к маме!

- На выставку - хоть чучелом, хоть тушкой!

- Заприте меня на ночь в магазине...

- Натягивала ткань - сломала ноготь.

- Весь бисер пылесосом собрала.

- Давай комодик купим! под наборы...

- Хомяк издох, и жабе стало скучно.

- Шла б ты из-за компа. Повышивала. (муж)

- Всего два крестика... Блин! Нитки не хватило!

- Искала пастму два часа... Висит на попе.

Утром выглянула в окно: собака цвета Ecru бежала по выпавшему за ночь снегу цветов В5200 и Blanc. Из-под тонкого слоя снега выглядывали веточки - бэк-стич. "Это явно не 310 цвет, придется подбирать на глаз, схемы-то нет..., - подумалось мне, - А в монохроме картинка-то была б красивей!"

15 отличных оправданий
Ваши близкие жалуются на недостаток внимания из-за того, что Вы постоянно вышиваете? Вас застали за вышиванием на работе? В таком случае Вам нужна веская причина для оправдания.

срочно нужно объяснение
Для друзей
Вы проводите большую часть времени вышивая и поэтому друзья уверены в Вашем сумасшествии. Объясните им, что:
1. Это отличный способ заставить меня меньше есть, а в отличие от диеты это легко соблюдать. Этим же способом я надеюсь отучить себя от курения.
2. Эта большая картина с бусинками и французскими узелками бросает мне вызов. Я обязана его принять и проверить себя.
3. Я вышиваю в рамках проекта Round Robin и не могу подвести подруг.
4. В моей коллекции много наборов, лежащих «мертвым грузом». Если их не вышить, то получится, что я зря потратила деньги.
5. Моя сестра только что развелась, это событие надо отметить специальным подарком!
На работе
Только Вы разложили вышивание под рабочим столом, как — вот несчастье! — входит начальник. Он застал Вас за рукоделием уже в третий раз, поэтому скажите что:
6. Вышивание улучшает взаимодействие рук и глаз, это тренирует терпение, а также помогает не упускать из внимания детали. Пусть называет это повышением квалификации на рабочем месте.
7. Я вышиваю вместо перекура, что положительно сказывается на здоровье.
8. Вышивание этой картинки стимулирует мою творческую сторону, делая меня сотрудником с широким кругозором.
9. Это занятие успокаивает нервы, поэтому к концу рабочего дня я не буду кричать на покупателей, сотрудников и руководство.
Дома
Муж нашел чеки из магазина рукоделия… и счет за интернет, с помощью которого Вы общались с коллегами по хобби… Что же сказать ему на этот раз?
10. Я знаю, что потратила слишком много, но мне удалось на этой неделе здорово сэкономить. Поэтому я подумала, что могу рассчитывать на некоторое поощрение.
11. Кофейные чашки оставляют на столе следы. Нам необходимы вышитые салфетки, для его предохранения.
12. Я знаю, что меня ждет множество важных дел (мытье посуды, стирка и т.д.), но ведь я вышиваю для благотворительного фонда, которому нужны средства.
13. Дорогой, на прошлой неделе ты купил DVD-плеер, а мои схемы и аксессуары стоят намного дешевле.
14. Я думала, что тебе понравится вышитый подарок.
И наконец
15. Скажите им всем: жизнь слишком коротка, чтобы заниматься чем-то еще, кроме вышивки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...