четверг, 26 сентября 2013 г.

плету и декупажу

ой, девочки, как мне понравилось плетение из газетных трубочек!!!   прям все бы плела и плела....а сколько мыслей разных на эту тему в голове заходило!!!    вот  совсем свежая корзиночка ,только-только закончила ее....лаком еще пахнет...красивущая!!!

                                     



начала опять с трубочек, крутила много, под кино про вангу...



дальше плетем дно корзинки




поднимаем вверх прутики, вот такой "фиквам "получился (хи-хи-хи)




плетем,плетем,плетем,плетем и  вуаля... получилась корзиночка газетная




покрываем грунтовкой


она стала такая беленькая и плотная



сушим, сушим, сушим, сушим


а теперь самое приятное-декупаж...раньше много читала в инете всяких мк по декупажу, но мне применить его было негде,   а тут разошлась душа, надекупажилась ну хоть не до сыта, но в волю...  оооочень понравилось, думаю, что бы еще задекорировать?



а потом сверху лаком акриловым, чтоб блястело.....  а лак акриловый это вообще чудо, сохнет быстро, ааабсолютно не пахнет и глаза не выедает,  а как блестит, супер!!!





моя подруга как увидела эту корзинку, как в руки взяла, так мы долго не могли взять ее обратно, не хотела никак из рук выпускать...мне и самой нравится до безобразия..уж знаю , куда ее пристрою, чем дополню,тоже рукодельным, уже начала делать...потом покажу...
участвую в показе за октябрь


и еще всем-всем хочу напомнить, что до розыгрыша    конфетки     осталось 4 денечка, кто не успеет, я не виновата....прошу поторопиться, чтоб успеть...


5 комментариев:

  1. Красивые у Вас корзинки!!! И ровненькие такие!!! Вы без основы плетете? Я имею ввиду не подставляете форму и не оплетаете ее? А из журнальных листов можно плести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, инна, я плету так, без формы-коробки.... стараюсь плести плотно, чтоб жестко было и форму держало...они , конечно, кривизну имеют и приличную, просто на фото не видно ... я пробовала из орифлеймовских каталогов плести, очень грубо получается, потом морилка не берет, а вот из газет по-моему самое то...гнется хорошо, загнуть можно как угодно и красить потом морилкой и краской удобно...я за газетку!!

      Удалить
  2. лиза и тебе спасибо за создание такого интересного места встреч с разными рукодельницами!! интересно посмотреть, чем другие занимаются...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущая вещица получилась, и техника с плетением такая интересная! Газеты теперь, наверное, ценный материал, а то вон ящики полные понапихают рекламы всякой или предвыборной агитации, все в мусор у нас, ну или племяш вона макулатуру собирает периодически в школу. А тут такая прелесть вон получается! в общем я под впечатлением! Рада оставаться в вашем блогодомике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, даша, столько всякого барахла газетного накопилось,что плету-плету, а его не убывает, как в сказке,кажется больше становится...;)) рада знакомству, забегай в гости, участвуй, комментируй!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...