суббота, 29 марта 2014 г.

похудайка 2

Ну вот и еще одна похудательная неделя прошла…сегодня воскресение, пришло время взвеситься..  я сегодня 79 кг..   за неделю получился всего 1 кг потери…  а в общей сложности 3 кг..я этому очень рада…  на неделе попалась в уши, а потом и на глаза программа елены малышевой про похудение.. я ее не очень уважаю, она так грубо с людьми беседы ведет, себя очень уж высоко ставит, а люди все такие бестолковые!!   Но вот этот момент передачи еще раз убедил меня в правильности моего похудения…  она вывела 3 правила…
1.        Питаться надо 5 раз в день
2.       Правило одного стакана, то есть за один раз еда должна войти в стакан, не больше.
3.       Пить 1.5 или 2 литра воды

Вот я в принципе эти правила себе и придумала из всего мира похудательных способов.
а еще малышева просила смерять свою талию...  талия у женщины должна быть меньше80 см каждый лишний см на талии это лишний кг веса...   у меня талия 92 см... ууууу... значит мой край похудения должен быть 12см, 12кг....  я сейчас 79 минус 12, должна стать 67 кг...   оооо даже не верится в такой момент....  

а на днях решила похудеть и наташа давыдова

ну вот всем вместе веселее терять свои кг..



22 комментария:

  1. Галина, удачи в похудении. Малышеву тоже не очень-то люблю... стараюсь выпивать 1,5 л воды. Воду с прошлого лета пью. Летом проще начать) Ставлю перед собой бутылку и в течении дня выпиваю А вот 5 раз в день питаться не получается, т. к. на работе лишний раз на обед не уйдешь.
    И еще каждый вечер выпиваю стакан кефира. Раньше по вечерам кефир с баранками пила и потихоньку толстела)))) Теперь один кефир без баранок, печенья..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аня, спасибо за поддержку!!! я с собой в контейнере деру что-нибудь или кефирчик или яблоко..это ведь тоже считается за прием пищи... кефир тоже вечером пью, тоже в холостую... надо еще бы как-то пересилить себя и хоть немного физических упражнений добавить ну хоть на пресс...

      Удалить
    2. На перекус тоже беру или яблоко или банан. Пресс пытаюсь качать, да как-то ненадолго меня хватает))) Вот потеплее станет достану свой велик и буду педали крутить. А вообще, я очень много хожу пешком, люблю просто ходить гулять, никуда не спешить)))

      Удалить
    3. ого, ты молодец!!! а я мало хожу...на велик садиться боюсь - колеса в овалы сразу превратятся.

      Удалить
  2. Желаю успеха :) Сама в этом году набрала немыслимое количество кг, но сил начать худеть пока нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а давай с нами... пусть и 3 кг потеряешь, это ж очень хорошо!!!

      Удалить
  3. Галина, интересно про 80 см на талии, надо бы свою смерять, узнать скольких кг нужно себя лишить.
    Успехов в этом нелёгком процессе! я тоже сейчас немножко хочу свои бока хоть чуток уменьшить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, меряй давай и к нам в гвардию худеющих!!!

      Удалить
  4. Ой я то тоже свою талию не знаю))) боюсь мерить))) вдруг сантиметр не сойдется)))))) Пойду замерию что ли, добью себя и сяду на кефирчик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и сколько намеряла?

      Удалить
    2. Ой ой!!! Ну в общем как и должно 85, я же говорила 5 кг надо схуднуть))) только тссссс, никому не говори ;)

      Удалить
    3. ты че... я никому-могила.... будем знать только ты, я да блокспот и фффсё!!!

      Удалить
  5. Галочка, ты такая умничка, что начала худеть,аж завитки берут.А на счет упражнений это очень правильно, я вот 4 года назад . летом взяла себя в руки и худела, не ела после 18.00 и упражнения делала, пресс начала с 3 раз и дошла до50 раз постепенно прибавляя количество раз каждый день, махи ногами, лежа на боку и также лежа на спине поднимала ноги на 90 градусов и опускала медленно-медленно.Думала упражнения это все фигня, на себе проверила это реально работает. Тогда за лето я сбросила 8 кг. Но зимой лень поддерживать, и опять набрала. Может с твоей подачи теперь снова начать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. галя, я в упражнения верю, тоже было время, после родов тааак поправилась, и решила на упражнения насесть, как ребенка уложила, так на пол, разные упражнения, ребенок проснулся, все дела с ним сделала, его рядом на пол с игрушкой, сама снова упражнения... очень сильно похудела... а вот сейчас ленивая, не могу себя заставить половую жизнь вести...но наааадоооо!!!

      Удалить
  6. Начиталась вас и пошла свою талию измерила...
    Е-мае...хорошо хоть сантиметра хватило.
    Но результат прям плачевный...
    Срочно худеть.... срочно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай с нами , кааак все вместе схуднем к весне!!! ого, какие красивущие станем а мужики все остолбенеют, а кто послабее, так падать будут и в штабеля укладываться!!!

      Удалить
  7. А где ж силу воли-то взять? Никак я себя не могу уговорить. Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лариса, мы же не голодаем, а правильно питаемся, это совсем другое...давай с нами...

      Удалить
  8. Худеть это ж такая сила воли нужна.Преклоняюсь перед теми, кто годами сдерживает себя от конфеток и булочек)))
    А я вот не могу выпивать в день 1,5-2 литра :( Не лезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже проблема с водой, наливаю банку полторашку воды из-под крана, и стараюсь за день пить и пить, не всегда выпиваю... но я стараюсь, я себя убеждаю, что без воды мне не похудеть...и вот ... пью...

      Удалить
  9. Галя , ты , молодец!
    Да, какая сила воли для всего этого нужна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, это просто образ жизни, правильное питание я не мучаюсь от голода...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...