среда, 5 марта 2014 г.

вот такое портмоне... очень сложно онэ...

я так радуюсь, как ребенок, когда завершаю какое-то свое рукоделие...  начинать очень приятно, мечты, вдохновения, муза вьется около, подсказывая новые мысли...крылья за спиной расправляются,   кругом  журналы, схемы, нитки, ткани, все везде разложено, идет поиск той самой ценной и необходимой тряпулечки, кругом творческий беспорядок, переступаю через него, время останавливается и в тоже время так быстро мчится... но я так люблю эти моменты начинаний, ожидания, что сотворю что-то этакое,   доселе никем не деланное... а потом начинаются "черные будни", иной раз получается не то и не так... но в результате любая работа приходит к концу, если ее делать...и я снова радуюсь от счатья, от того что закончился самый страшный проект.... ура-ура-ура .....  я свободен!!!
как всегда,   я с великим желанием начала вышивку бисером, и даже показывала первые мои две вещицы,чехол для телефона и косметичка.... очень приятное занятие, но бисер часто разбегался по всей комнате....   я сделала специально "коврик" и бисер успокоился, вышивать стало еще приятнее.....
и вот начала вышивать узор, я его тоже показывала, он такой  янтарно - медовый получается и бисер теперь лежит плотненько, не рыхло...вот что у меня получилось.

из этой тряпочки я сшила портмоне для денег...   кошелек тут не сказать, язык не поворачивается, это скорее клатч...долго мудрила с ним, и вот он, сшился!!!




закрывается на магнитную кнопочку.... тут же на клапане есть прозрачный кармашек, ну там записку положить, фото сыночка, еще что-то...



все плотно и точно не выпадет


тааак, смотрим дальше...  тут два кармана открытых и один на молнии




а так я шила кармашек на молнии, он с подкладом



а дальше вшила в боковые полоски и пришила к "обложке" портмоне


кошелек подарю подруге на 8 марта...фууу, как он меня намучил, но я так рада его появлению...а не замутить ли еще один, поменьше...


16 комментариев:

  1. Галя, если долго мучится..... получился классный кошелек. Все предусмотрено, даже прозрачный кармашек! Думаю, подруге придется по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, инна, я думаю, что должно ей приглянуться...

      Удалить
  2. Галечка, ну ты мастерица! такой кошелек замечательный родился! ну очень красиво и аккуратно! тихо завидую твоей подруге ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вера, не завидуй, записывайся ко мне в пифочки, я тебе ну не такой, а даже лучше сделаю...

      Удалить
    2. я бы с удовольствием, но я ж не с России )))))

      Удалить
  3. Погуляю по блогам, насмотрюсь на красоту, так хочется самой что-то такое красивое сделать/сшить/вышить! И всё времени не хватает. И куда оно девается7

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, ничего себе, какой кошелёк! И богато выглядит, и карманов куча!
    Я б не додумалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, наташ, я ж додумалась, и ты не прибедняйся!!! а вобще - то спасибо на добром слове!!!

      Удалить
  5. Галина! Очень красивый кошелёк! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, галочка!! я сама так рада, что одной работой меньше и подарочек готов...

      Удалить
  6. Красивая и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, инна, стараюсь , аккуратничаю, но не всегда все получается... а тут получилось не все, но не страшненький, издалека даже симпатишный..

      Удалить
  7. Галя, вышивка - шикарная!
    по поводу рукодельного беспорядка - да, я тоже очень люблю это состояние творческого поиска :) прямо впадаешь в транс какой-то и перебираешь, перебираешь, подбираешь....
    Классное портмоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, все это бы ничего, если б еще все это безобразие люди бы не видели, а то только разложишься со своими богатствами, и кто-нибудь в гости заграфится...быстро спихиваешь с глаз в другую комнату, но порядка все равно нет...а потом все обратно по кучкам раскладываю... эээх, была бы у меня комнатулечка для рукоделия ....

      Удалить
  8. Ах, Галина! Комната для рукоделия - это мечта всей моей жизни! Ведь это же как у мужика - гараж! А поскольку у моего мужа есть гараж, то он справедливости ради обещал! мне! сделать! отдельную! рукодельную! комнату!
    И пусть это произойдёт через три-пять лет, пусть! Зато у меня будет своя студия творческого беспорядка и беспорядочного творчества! Чего и тебе желаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о как ты завернула... ларис, я тоже надеюсь на "когда-нибудь"... только верится с трудом..у моего тоже гаражи есть но мне комнату он не обещает...жмотина...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...