четверг, 6 марта 2014 г.

кошелек , опять кошелек...

кофелёк-кофелёк...какой кофелёк!!!    а вот такой!!!  шила я его специально для мамочки , тоже подарю ей на 8 марта...она сама у меня маленькая и любит все мелкое, "чтоб в ладошку помещалось"....   сумка у нее бордовая и  чтоб с сумкой не спорил цвет, кошелек тоже пыталась сделать в бордовом цвете...   но тут так все непредсказуемо, и ведь от этого интереснее, никак не знаешь, что получится в результате...вот такого размерчика будет кошелек...с узорами у меня засада, фантазии никакой, а подсмотреть не у кого...


вот так и получается, опять сочиняю пол ходу шитья..




решила сделать "огурец", пять раз рисовала и все как-то не так... но шьем дальше...ууу, как все трудно!!!  линии не те, ложатся не так, не по феншую...


вот и заполнила серединку...сделала немного фона россыпью..


а дальше все просто, вшила молнию в кошелек..


и сзади тоже маленький кармашек на молнии для мелочи...




вот они оба подарочка, встретились...



надо еще какой-то стишок при вручении найти-пересочинить...  я не люблю просто так дарить, надо какую-то хохму рассказать...   а может кто что подскажет???

4 комментария:

  1. Кошелёчки чудесные! Очень понравились! Бисер хорошо смотрится. Огурец получился красивый. А что это за ткань-основа? Пыталась рассмотреть, но не пойму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне они тоже по душе, а ткань какая-то мебельная, мне подруга привезла обрезки с мебельной фабрики, так что они безымянные...

      Удалить
  2. Галина, огурец получился потрясающий! И у кого это с фантазией не очень?! Это же надо такое из бисера и бусин сложить! и ведь не лень подгонять мелочишку такую одну к одной:) не, я на такое не способна, поэтому, Галя, респект и уважуха, как говорят в моей родной редакции....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, спасибо большое, прям засмущала всю меня...но очень приятно!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...