понедельник, 1 декабря 2014 г.

СП "Пряничный Человечек" шесть? семь?

привет, девчонки!!!
еще летом я начала участвовать в этом симпатишном СП по пряничкам... а че? маленькие и вышиваются быстренько и на елке будут замечательно смотреться!!! по человечку в месяц и совсем не напряг... 


вышивки все в кучку собрала, ого, да уже семь штук, наконец-то всех вышила, можно и оформлять...


сделала шаблончик для пинкипа,такая мелкота  получилась...


ну вот как-то так получается...


а тут все семь готовы, и давай ими играть, по-всякому раскладывать-перекладывать...



вот такая стопочка получилась, как мне нрааавится, налюбоваться не могу, мои любимые пряяянички!!!




ну вот, теперь думаю, надо идти заключительный пост по СП писать... открыла главную картинку,и вдруг....  оппа!!!   а у меня нет самого большого пряничка в дедморозовской шапочке!!!   ууужас, как же так, у меня же все семь вышито!!!   пошла свои прянички принесла, разложила на столе, давай пофамильно по списку проверять... 
ну???
оказалось, что вышила я одну пряничную девочку аж два раза... вот балда!!!
ну хоть платьюшки разные им сделала... 
ну и пусть, пусть у меня будет восемь...
я сзади на них решила надписи написать, может типа "любви!" , "удачи!", "богатства!" а потом в новогоднюю ночь погадать на пряничках,  или какие-то юморные выражовывания написать для "похохмить"...  
ну пойду в галерею, а то час остался для записи в галерею... 
а то все время опаздываю...

5 комментариев:

  1. Галиночка, пряни изумительные! такие милые , такие уютные....такие малышки-милашки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие класснючие получились. Прелесть просто.
    И хорошо, что больше вышилось. Пряников много не бывает!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные прянички получились! Очень нравятся и в хороводе, и стопочкой, и строем! А восьмого главного - вышей обязательно, время позволяет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! И хорошо, что одна дамочка лишняя: вдруг кто-то ещё в гости придёт?

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный 6 человечек! А история с повторной девчушкой загадочная - вот такие эти вкусные няшки :)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...