суббота, 20 декабря 2014 г.

новогодний обмен " подарок деда мороза!" итоги!!!

привет, девчонки!!!
замоталась я тут немного, то ли грипп, то ли аллергия на работу, то ли воспаление хитрости, но что-то есть...   глаза плачут, нос обтерла, чихаю страшно и громко, были бы соседи, наверное сидели бы напуганные...но слава богу, их нет, и никто не боится!
а вообще-то я не жаловаться хотела, а итоги подвести про новогодний обмен..

итак, что мы имеем...  кто отправил, кто получил свои посылочки 
grinna- -отправила - получила - похвасталась
Vera - отправила - получила
галина щукина - отправила - получила - похвасталась
Хайруллина Светлана - отправила - получила - похвасталась
Никитина Наталья Валентиновна - отправила -  получила - похвасталась
Лорис - отправила - получила - похвасталась


девочки,  отправили   не молчите,  получили, тоже не молчите, ну и как получите, покажите и нам похвастайтесь!!!

9 комментариев:

  1. Галя, твоя посылочка тоже уже до твоей почты добралась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне сегодня извещение принесли, завтра пойду на почту за подарком от деда мороза!!! уух, так приятно!!!!

      Удалить
  2. Галочка! Спасибо Вам огромное за новогодний обмен. До чего приятно подарки получать! Где-то сегодня в блогах попалась запись, что только 22 декабря отправляют посылки. Представляю, когда они их получат! А я свои подарочки уже в дорожную сумку упаковала с собой к внукам в Ныроб везти! (А кое-кто уже конфеты слопал, да и шоколадка сегодня приказала долго жить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, я ооочень рада, что мы все вместе решили порадовать друг друга..получать подарки это здорово, пусть маленькая но великая радость для души!!! а конфеты на то и конфеты, чтоб их лопать, на здоровье!!!

      Удалить
  3. Галочка, а я тоже сегодня получила от тебя сюрприз, СПАСИБО-СПАСИБО огромное, очень неожиданно и приятно!
    http://zolotko-dr.blogspot.ru/2014/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, и я сегодня получила чудесные подарки от Ларисы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, хорошо!!! не забудь показать нам!!!мы порадуемся!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...