вторник, 23 декабря 2014 г.

пряничные человечки... наконец-то все напекла!

привет, девчонки!!!
что-то совсемредко захожу в бложик, запарка прям перед новым годом...
но вот  есть что показать из рукодельного...   


хороший такой совместничек...  вышивать немного и редко, а в результате сделано немало...я в прошлый раз порадовалась, что всех вышила, а оказалось, что одну пряничную девочку вышила аж два раза...и поэтому у меня получилось в конце не семь, а восемь пряничков...
ну и вот последний прянька!!!
он новогодний, поэтому я ему в руку дала подарочек, и веревочка ему досталась серебряная...
сделаны все мои прянички пинкипами...
и красиво и на елку можно повесить..

вот и новогодний хоровод...


вот такие красавчики...мммм...


спасибо  тасе за приятный совместничек...

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо , Инна. Пряньки делались легко и с душой....

      Удалить
    2. Спасибо , Инна. Пряньки делались легко и с душой....

      Удалить
  2. Галя, прянички ну совершенно как настоящие! запросто можно перепутать и откусить кусочек, так что береги их!!!! Молодец, так аккуратно всех сшила!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,Наташа,у меня редко что получается ооочень хорошо... Но тут все здорово получилось. И мне они нравятся...

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная семейка получилась! Вкусная :) Это же надо какие волшебства - даже 2 раза один и тот же пряня вышился :)
    Галина, спасибо тебе большое за участие в СП, за добрую и уютную компанию!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...