пятница, 26 декабря 2014 г.

новогодний обмен " подарок деда мороза!" похвастушки!

привет, девчонки!
я на днях получила подарочек от деда мороза! письмо писала, себя хвалила, заказ делала.. и вот тебе и пожалуйста, получите-распишитесь...


вот и дождалась щастття !!!а пришло мне все это богатство от светочки...

САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ -ЭТО СИМВОЛ ГОДА КОЗА...  
вы бы ее в руках подержали...  это сколько же кропотливого труда в ней вложено!!!  
девочкиии!!!   там все так здорово...  и коленочки козьи назад торчат, копыта так вообще супер!!!
а морда-то, морда!!!!
как ты свет все это связала, утянула и набила...  я в восторге!!!
она займет почетное место около елки!!! 




















а с этой милашкой-козой приехала и овечка, такая позитивная, такая радужка!!! и игрушки новогодние, много-много, золотые, блястяяяят!!!


вот он весь наборчтк, и свечи, ароматные, чуете как пахнут???  



полотенчико с доброй козочкой, чай в "шарике"... мы его на новый год опробуем
и мой заказ -новогодний фартучек на бутылку...  какой он аккуратный, на бутылке сидит замечательно!!!




и блокнот-кулинарничек, какой он здоровский, а на обложке досочка, типа разделочная, и на ней мой любимый декупажжж
а тканька на обложке такая, такая....мммм...   все глажу ее....





тут рецептик, обязательно сделаем на новый год...


и распечаточки такие веселые!!!
чудо!!!


а вот это загадка всему нашему поселку, кого спрашивала, никто не знает... свет, объясни нам , темным вятским людям... это чё???  
вот ведь прям чувствую, что мне это ооочень нада, но не пойму, куда применить??


муж говорит, что сосед ленька сначала инструкцию читает, а потом начинает исследовать предмет, а ты в инструкцию даже не заглянула, начала теребить и ко всем с вопросом приставать...
ну достала я инструкцию...
нашла русский язык...
читаю... 

ну и чё???
куда и как применить?
помогите!!!


еще раз благодарю волшебного деда мороза в лице светочки...
желаю всем вам исполнения всех ваших желаний... 
мои вот сбылись!!!




6 комментариев:

  1. Привет, Галя! Рада, что подарочки от Деда Мороза понравились))) Овечке можно бантик развязать и подвесить её куда- нибудь, на ёлку на пример)) А те штуки, которые задали тебе загадку- это крючочки к ёлочным игрушкам, чтобы ниточками-верёвочками не заморачиваться. Они к игрушкам прилагались. Пусть твоя ёлочка будет самой красивой! Счастья в наступающем Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, света, как здорово, все такое милое сердцу и душе!!! бантик развяжем и овечку повесим на елку... а про крючочки, вот я же думала, что мне их надо очень... я думала для поддержки орхидеи,но их опять очень много, на весь наш колхоз хватит..а оказывается для елочных игрушек... спасибо еще раз!!!

      Удалить
  2. Гааааляаааа!!!! Поздравляю тебя, такой подарок шикарнейший!!!! Коза - просто звезда!!!! С такой мордой лица - только на глянцевую обложку!!! а копытца меня просто повергли в восторг!!!!
    Непонятный товар - крючки для ёлочных игрушек, наиудобнейшая, надо сказать, весчь, я подобными лет двадцать пользуюсь и до сих пор не нарадуюсь!
    С наступающим тебя и твою чудесную дарительницу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи-хи, ха-ха-ха, вот така у нас звезда..я ее уже несколько дней разглядываю... ну надо же как все вывязано с подробностями... и коленочки назад, и губа отвислая и нос , а копыта ваще супер!!!
      пойду пробовать подвешивать игрушки... сегодня мы как раз елку ставим!!!

      Удалить
  3. Вот то Коза!!!! Просто чудо! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо... моя коза всем козам коза!!! афффигенная!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...