среда, 24 декабря 2014 г.

сюрприз от СОСЕДУШКИ!!!

ПРИВЕТ, ДЕВЧОНКИ!
вчера мне с газеткой нашей пришло извещение на посылку...  от кого?? почему???
читаю... из перми...
первое что пришло на ум - наталья валентиновна...
больше из перми никого не знаю...
получила посылочку и точно ...от натальи валентиновны...
вот такая красивущая посылочка!!!



эээх, думаю, даже жалко открывать...  а положу ка я ее на новый год под елочку...  что там лежит, не знаю, точно сюрприз!!! убрала на полочку, пока нет елочки...терплю...
час терплю...
два терплю...
нееее, не могу больше терпеть... 
 взяла в руки, сил нет, хочу открыть...


ааа, держите меня семеро!!!
открываю!!!
вот что там было, и ведь все такое нужное мне!!!
ну как наталья валентиновна  могла догадаться, что именно это мне и нужно!!!
спасибо огромное!!!


тканьки, такие миленькие...  я тут тильдами занялась и эта голубая тканька мне на крылышки подойдет, такая нежная, в пастельных тонах....мммм.... самое то!!!, 
ой, а кошки почему-то вверх ногами легли, я их рассматривала-рассматривала, пока фокать собиралась, они вот почему-то так уложились...  кошки прикольные, ткани много, даже на комлект чего-нибудь хватит...
а ниточки х\б всегда пригодятся!!!

открыточки премилые...  на рукодельной коричневой такие душевные теплые слова, я аж прослезилась...  наталья валентиновна , мы же и правда в масштабах нашей огромной страны соседушки...  слово-то какое доброе,мировое!!!я и правда к вам так привыкла, как будто мы сто лет знакомы!!!  надо же, какая штука интернет, живет  друг от друга далеко, но как будто рядом, у меня появились замечательные подруги, такие милые , такие душевные...  переживаем, общаемся...хотя в глаза друг друга не видали, а для меня уже стали как родные, и это замечательно!!!


а еще  наталья валентиновна  прислала такую шкатулочку, какая она хорошенькая, я в нее сложу какую-нибудь красоту, а то уже есть такая красота, которая занимает много места и уже никуда не помещается... например все деревянные пуговки, прищепочки и катушечки-мини  тут будут хорошо лежать...

но шкатулка не простая а с подарками...


декупажжжж ...обожаааю!!!

спасибо , наталья валентиновна, за такой милый сюрприз!!!!

а я сегодня закончила маме сапожки-носочки на подарочек вязать...  вот такие получились, думаю, обрадуется!!!



еще есть одна похвастушка, но о ней чуть позднее, пойду печки затоплять, чтоб тепло было!!!


13 комментариев:

  1. Поздравляю! Галина, чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ларис, мало того он еще и сюрпризный!!!это так приятно!!! спасибо наталья валентиновна постаралась!!!

      Удалить
  2. Поздравляю, с замечательными подарками! Сюрпризом особенно здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, татьяна... а кто не любит сюрпризы!!!

      Удалить
  3. Галя, поздравляю с чудесными подарками! Тоже недавно получила подарки от Натальи Валентиновны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это даааа!!! наталья валентиновна решила всем доставить радость!!!

      Удалить
  4. Ой, милые девочки! Спасибо интернету! Ну где бы я, сидя дома, нашла столько друзей, занимающихся рукоделием, с которыми можно просто поболтать, знающими всё про шитьё-вязанье, вышивку и прочие премудрости. А подарки мои - с намёком. Инне уже написала, мол, давайте дальше обмены такие устраивать, очень интересно получается, когда сам узнаёшь нового человека, а подарок получаешь ещё от одного, тоже раньше не знакомого. Зато теперь можно "дружить домами"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. милая вы наша наталья валентиновна!!! и правда, рукодельницы всей земли здесь очень хорошо дружат!!! спасибо всем за советы, поддержку, добрые комментарии...и правда, мы уже со многими "дружим домами"

      Удалить
  5. Какие чудесные подарочки, от души поздравляю! Я даже не знаю как бы сама терпела, но мои посылочки получает пока мама и вручит их мне только 31-го декабря))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, юльона!!! блиииин, надо было и мне сразу маме унести на сохранение!!! вот не допетрила сама...

      Удалить
  6. Какая все-таки молодец Наталья Валентиновна!!! Такую радость доставляет!!! Прекрасные подарки!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...