вторник, 13 января 2015 г.

на моё день рождения...

привет, девчонки!!!
Ну вот и пробежал мой день рождения,в честь которого я объявила конфетку...
записывайтесь, не пожалеете!!!
 Эээх,жалко,что все так быстро  промчалось...
мои подружки собрались вечером за столом празднишшшным!!!
Подружка моя Галя опять учудила,нарядилась,будто колядует,юбку из шторины собрала на веревку,фартук надела, на фартук нацепляла венички из трав, ещё и нам их за продать пыталась,  Красная шаль на меховой шапке, в руках корзинка, ребёнка из полена  соорудила, нам его подарила,потом оговорила, что я женщина с высшим образованием,а как с ребёнком обращаюсь,на лавку бросила и никакого внимания ему... Подарки надарила прикольные с присказульками...мы все так хохотали,аж щеки заболели...
А девочки мне подарки подарили все нужные... Родные мои любимые подарили мне новенький фотоаппарат.... Фотиком его не назовешь,такой солидный и увесистый... Все эти дни пытаюсь с его функциями разобраться...
Подруга Татьяна подарила мне такой короб,довольно большой и вместительный,в верхнем отделе тесемки и в нижнем ткани для лоскутного шитья...  Ууух и попошьем!!!!




Вторая подруга Елена мне вот такой органайзер смастерила... Так прикольно получилось...









Посиделки за столом,плели,попили да решили выйти из за стола, раньше мы шли и танцевали, или на улицу выходили, а теперь это уже не хочется... Молодежь наша ушли в комп какие-то фильмы смотреть, а мы пошли в мою рукодельню общаться... Я заранее всех попросила принести с собой своё рукоделие ... Все нашли себе место,кому где удобнее... Таня села вышивать... Картину у меня и  закончила...

Лена уселась на пол,на одеяло и за вечер связала один носок и резинку у второго... Быстро работает...


Мама моя вышиыала бисером, вышла пол голубка...


Галя,ну которая коляда, говорит,что освоение фотоаппарата надо начинать с чтения инструкции, а потом начала вязать носочи племяннице



Это на перерыве бабуля наша водится с малышом,хоть и нет у неё высшего образования...


А это моя работа... Лоскутное шитье,полностью ручная работа,мелкая и кропотливая, я на наших посиделках все это простегивала на синтепоне...  Что потом из этого получилось,покажу обязательно...

Наши деньрожденьевские  посиделки закончились в одиннадцатом часу... Все были довольны... Много сделали,наболтались досыта почти, насмеялись...  Мы же так редко стали видеться в последнее время...вместе редко собираемся... По телефону так только вдвоём,а тутвсе вместе...  Когда расходились по домам,как партизаны по потемкам, то у всех был один вопрос,а когда мы снова встретимся и порукодельничаем ???


9 комментариев:

  1. ОЧЕНЬ ДУШЕВНЫЕ ПОСИДЕЛКИ ПОЛУЧИЛИСЬ!!!!ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово вы придумали! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, девчата! И какие подруги у тебя задорные!!! Такой нужный органайзер подарили!!!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово так! и подарки хорошие, и подруги отличные!!! столько тепла и добра в этом посте!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные посиделки,замечательные подарки ,еще раз с днем рождения.

    ОтветитьУдалить
  6. Классно посидели! Отличные подарки. Органайзер оригинальный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие посиделки! И подарочки приятные! )) Вот правильно это - собираться на "вечорки" с рукоделием.)))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...