суббота, 17 января 2015 г.

одеяло бабушкин сад... начало

привет, девчонки!!!
совсем недавно я из мелких тряпушечек сшила себе любимой чехол для спиц и крючков   
но шила я снаружи из мелких треугольничков и не соблюдала никакой схемы или узора, просто пестрота и яркость... ну типа училась и мелкие тряпулечки старалась потратить с пользой дела...думаете убавилось???   ни чего подобного....   их как было вагон и маленькая тележка, так и осталось столько же...
шестиугольнички сшивала руками, потом простегала с синтепоном тоже вручную....
а вот теперь, поняв что и как, можно взяться за сурьезное дело....
и замахнулась я  аж  на ...одеяло.... 
а че мелочиться!!!
ну не хватит сил моих дамских на одеяло, сделаю плед не большой, уж совсем никак, так подушку на диван...
все, что было прибрано в комнате  к моему дню рождения, теперь благополучно выложено, вывалено и разложено особыми кучками на всех горизонтальных поверхностях...
теперь хочу определенного рисунка добиться...
уж как хватит ума и способностей, поживем-увидим...
мама моя глядя на чехол для спиц, качала головой, типа как все трудно, непонятно, но увидев как я начала сшивать лоскутки в виде цветочков, заинтересовалась...
а ведь цветы и правда интересно смотрятся...не даром это называется "бабушкин сад"
это очень напоминает выкладывание цветов из мозаики в детстве.... 
серединка одним цветом, шесть лепестков другим,, а можно еще раз рядок проложить.... красивые цветочки получались...


вот обшила еще рядок фиолетовым цветом... здесь собрала три разные тряпочки, но все вместе сложились в фиолетовую гамму...



вооот он, цветущий сад... 
сделала таких шесть цветочков... 

а это середина немного другая.. это будет центр композиции, а вокруг него разложу те первые шесть цветочков... 

ну вот типа так соединятся...


а вот такая красивая кучка из цветов получается!!!


с левой стороны еще не убрала основу бумажную...





между цветами надо фон сделать...  я решила вот такую ткань "типа газетки"....
ткань лежит давно, с царя гороха, но раз уж я решила извести всю ткань в шкафу, то буду изводить все подряд!!!
тем более , что ткань эта "страшненькая" и ни на что не годится!!!


а не добавить ли мне яркую каемочку!!!
красный цвет  сделает узор поярче...



итак, почикала страшную фоновую ткань на заготовочки, приготовила бумажные шаблончики..ну что же, готовлю фон!!!
дело это не быстрое, работы много!!!



на этом этапе пока и остановлюсь ...  
всем пока-пока!!!
удачи в ваших начинаниях!!

14 комментариев:

  1. Даааа... замахнулась ты ! Галь, смотрю, это ж вручную сшито, да ты, мать, герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, все шью врукопашную, но это не тяготит...а герой буду, когда все закончу, илягу на диванчик перед телевизором, укрывшись этим новеньким одеялом... дай бог терпения!!!

      Удалить
    2. спасибо, наташ, что ты всегда меня поддерживаешь, воодушевляешь!!! мне после ваших слов хочется творить и творить!!!

      Удалить
  2. Галя! Вот это дома!!! Дело точно не быстрое! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, инна, удача мне не помешает, чтоб и ткани подобрались и палец средний вытерпел... уже весь исколола, как мозолинка получилась, учусь шить в наперстке, таааак сложно с непривычки!!!

      Удалить
  3. Будет что-то грандиозное! Желаю терпения довести дело до конца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, спасибо,аннушка!!! очень хотелось бы дошить до размеров нормального одеяла, буду стараться!!!

      Удалить
  4. Терпения и ровных узоров! очень красивое сочетание цветов получается! А я второй год не могу сподвигнуться на такое дело. Так коробка лоскута и лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, соседушка милая!!! я тоже долго силы копила, вот чувствую, пора начать!!! ткань хорошо идет, олна коробочка уже ополовинилась!!! я этому рада!!! надо же залежи расходовать!!!

      Удалить
  5. О__о Вот это и есть ручная работа, обалдеть можно!) Удачи в доведении проекта до конца!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, танюша, работаю с великим желанием и на износ...

      Удалить
  6. Галя, ну красотища же получается! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, света!!! красотищааа, мне очень нравится, пошью-пошью, разложу, полюбуюсь...мммм...хорошо!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...