вторник, 6 января 2015 г.

Тильда - Пирожный Ангел!!! мк "волосы из ниток"

привет девчонки!!!  
у кого что болит, тот о том и говорит!!!
у меня болезнь называется тильдочка!!!! 
 я с головой ушла в шитье кукол тильда!!!
вот такая черепашка у меня на очереди!!
шью-шью, а ткань телесная заканчивается...
нашла старую советскую бязь, ну надо же, какая она плотная!!   у меня комплект постельный... был...    белый и затасканный  за 24 года...   ага, я когда отучилась в педучилище, то поехала по распределению в глухую деревню учительницей... мне дали от колхоза квартиру, обои страшные, но я была так рада, пришли женщины-соседки и помогли мне оклеить стены... потом на тракторе привезли две железные кровати, стол старинный с резными ножками... и выдали комплект постельного белья из белоснежной бязи... я его конечно не стала стелить, потому что понимала, что простирать его в тазу не смогу... машинки стиральной не было, а в баню ходила к соседке... так и лежал он до лучших времен, потом маленькие дети, тоже жалко было стелить... потом так и перекладывала с места на место, потом сложила в коробку и вынесла его в кладовку...  со временем и с  переездами пакет протерся и край замызгался... но я его так почему-то все хранила...  а вот теперь достала наволочку, разрезала по боковым швам, простирала и покрасила в чайной заварке... но чтоб разводов не было, прополоскала в машине...  ткань получилась бледненькая, приятного телесного цвета... она у меня заканчивается, надо доставать вторую наволочку и красить.. ой чувствую и простыни в красильный цех пойдут... уж очень мне эта тильдомания понравилась...
итак, сегодня у меня вот такая черепашка...
кажется, не очень велика, а как много  в нее наполнителя пошло!!!!
вот еще бы придумать, чем набивать, чтоб было много ... я уж на синтепон перешла, только он у нас и продается!!! рву на мелкие кусочки и набиваю тела кукольные!!!


набила, зашила, пора наряжаться!!!
начала шить зеленое платьюшко из флиса, но никак оборочка не находится!!!
никакие тряпочки не подходят,  все как-то не нравится... 
а тут еще муж от сажи печные ходы начал чистить, а стол мой рядом с печкой стоит, так он еще каким-то образом сажи на платье уронил...ну надо же какая фигня происходит!!!



отложила я зеленое платье,постирала, погладила...
 начала сиреневенькое кроить,  тут сразу вот сиреневенькая тряпочка попалась ну такая симпатишная!!! 
гляньте , какая красота получилась!!!  
все подошло и тесемка и пуговки... 
 надела на "черепашку", ну красота да и только!!!

а вот так я пришила вручную тесемку, мне очень понравилось, я теперь ее всегда так буду пришивать....


прическа махом соорудилась из шерсти...все замечательно ... 
глазки, румянец!!!
оппа, все!!!  
 красотка почти готова....  надо еще крылышки, все таки ангел пироженка!!!


осталось в руки транспарант дать с веселой надписью... 
начала готовить сразу  два транспаранта, в виде пинкипа...
ведь я думаю, что зеленое платье я не зря выкроила!!!
вечером выкроила и приготовила тельце для второй тильды, но сделала немного по другому...
первую "толстушку" я зашивала между ножек,уж как ни старалась, но все равно шовчик между ножек не совсем аккуратный, а трусишки-панталончики тут не предусматриваются...
вторую я сделала по -другому... прошила вкруговую , а для того, чтоб вывернуть тело, разрезала на спинке "между лопатками" и через эту дырочку вывернула, в этом случае все между ножек получилось чистенько...  а дырку на спинке зашила и все под платьем скрылось...
по мне, так этот вариант намного удобнее!!!

и покажу как сделала прическу ... на мк не претендую, но может и пригодится кому...
итак, вот лысая голова моего ангела...

начинаю с иголочек...от лба вкалываю иголочки  и получается такой ирокез. штук 4-5 иголочек хватит...  и по иголочке  с боков, примерно где ушки должны быть...



берем ниточку вязальную подходящего цвета, можно букле, но у меня нет букле, нашла простые старинные, прошлого века маленькие клубочки...начинаемнаматывать ниточки типа восьмерки... за ирокез, потом за боковую иголочку, сверху или снизу не важно, далее пропускаем ниточкучерез ирокез до другой боковой иголочки...


укладываем ниточки, чтоб затылок закрывался ниточками, не было проплешин... и  ирокез поможет удерживать ниточки на нужном месте , а не съезжать на лоб или затылок...



вот так все и намоталось, лысинок нет... 


теперь будем прошивать простыми швейными нитками в тон шерстяных ниточек.. там, где был ирокез, будет пробор на волосах...  начинаем с затылка, прихватываем несколько ниток волос, прокалываем голову насквозь ко лбу...


вот и первый стежок на затылке...на лбу тоже делаем стежок , прихватывая несколько ниточек, уходим иглой обратно на затылок, иголки  ирокеза  постепенно  убираем... но боковые пока не трогаем..шагаем постепенно к макушке..







на макушке пробор соединяется...
теперь прошиваем бока... шагаем туда-сюда, закрепляя нитки на боковых иголочках...



все закрепили, и иголку можно убрать...
потом переходим на вторую боковую иголочку и тоже закрепляем несколькими  стежками  боковые ниточки... 





все закреплено,  иголки убраны, но получается как-то куце...



сделаем на боках букли....   на два пальца намотать  5-6 витков, снять моточек с пальцев , завернуть его восьмеркой и пришить-пристегать к боку прически...






вот такая букля получилась.... так же делаем и вторую...


  вот и все, прическа готова!!!  
эти букли можно приделать повыше , будет еще одна прическа, ну чисто тильдовская!!!


ну что, почти готова!!!
осталось в руки дать плакат...
но об этом потом....
 а пока в галерею...



6 комментариев:

  1. Галя, интересный пост ))) Прикольные тильдушки... я сначала и правда подумала, что будет черпашка )))) а это такие милые дамы получились ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Таня,они и правда похожи на черепашек, особенно,когда набитые...а принаряженные ,так дамы ,,в теле,, ну как они мне нравятся!!!

      Удалить
  2. Ооо, спасибо, за чудесный МК! Очень полезно)). С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,и тётя с новым годом и рождеством!!! Рада,если пригодится такая прическа...делается легко,а смотрится интересно!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо,спасибочки!!! Сиреневое платье и мне очень нравится,но потом и зеленое собралось... Вот тряпочек дома уйма,уж каких только нет, а иной раз и подобрать то что нужно не могу!!!что ли ещё больше надо???...мммм....

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...