суббота, 8 февраля 2014 г.

СП "Все для дам". 1 этап. магнит/тег/саше

опять я ввязалась в СП,  вот вечно назаписываюсь везде, где просят и не просят, потом время выискиваю на изготовление...  вот и опять записалась в   СП "Все для дам".    сейчас идет  1 этап. магнит/тег/саше..
 я сшила мешочек для конфет, ой , чую-чую, скоро он мне понадобиться для другого СП.
тут были условия  :  сделать саше, тэг или  магнит, ну и использовать  ткань "виши", т.е. мелкая клетка
вышивка с птичками лежит давно, не знала, куда применить...а тут самое то, тут ей  и местои в тему, и размерчик то что надо.





опробовала новые виды шовчиков на моей новой машинке


а сзади ажурная спинка, через нее заманчиво будут конфетки лежать...


и завязочка в тон вышивке...  какая я молодец, с 1 этапом справилась!!!  


а еще приглашаю на теплую мягкую зимн.юю конфетку
http://galinkamih.blogspot.ru/2013/12/blog-post_17.html


9 комментариев:

  1. Вышивка очень милая, и мешочек хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вышивка мне тоже очень нравится, милые пташки ...и я рада, что нашла им применение, не люблю, когда вышьешь и не знаешь куда пристроить...красиво, а валяется без дела...

      Удалить
  2. О, классный мешочек! Отличная идея с ажуром сзади!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажу, наташ, по секрету.... я его слепила из того что было... тссс, ни-ка-му!!!

      Удалить
  3. Прелесть какая! Спасибо, что "ввязались" в наш СП!)) Будем рады встретить Вас и на сл. этапах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж и так не дождусь никак следущего этапчика!!!

      Удалить
  4. Из такого мешочка и конфеты вкуснее! Как мне нравятся, Галя, твои штучки для дома! Уютно, красиво, функционально:) А новая машинка красивый шов делает - поздравляю:)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...