воскресенье, 23 февраля 2014 г.

мои пинкипы .... и фоколатка!!!

приезжала ко мне на зимних каникулах света, пока на каникулах у меня жила, вышила небольшую работу, даже не успела все доделать, и пока ехали обратно после каникул  в электричке, она и довышивала, молодец , девчонка!!!  света сказала, чтоб я этот рисунок куда-нибудь использовала...

                                      



вот и решила я сделать пинкип, потом на елку новогоднюю повесим...получился не очень круг, но я поднатянула и все нормально, теперь "около  круг" ....из картона вырезала 2 заготовки, обклеила на двусторонний скотч синтепоном



а дальше так увлеклась шитьем, да просмотром олимпиады, что забыла сфоткать процесс...в итоге получилось вот такое произведение искусства...  мне ваще понравилось...  обшила бисеро и бусинами.... чередовала  две сиреневые бисеринки, одна белая перламутровая бусинка  ....  получилось красиво, 



тут как разошлась, и сделала пинкип из вышитого лоскутного сердечка....   вышивала его так просто, "вдруг пригодится"...   лежало-лежало и вот и пригодилось...  вот и думаю, все , что ни сделаешь, даже , казалось бы самое бесполезное, потом оказывается очень нужным и необходимым ...обшила так же чередуя сиреневые бисеринки и белую бусинку...


 а когда сшивала заднюю и переднюю половинку сердечка, я  сзади между флисом и картоном наложила траву  лаванду, и побрызгала маслом лаванды, теперь сердечко очень приятно пахнет... повешаю его в своем шкафу для ароматизации ...

вот они вместе позируют...




понесу сердечко показывать на конфетку-галерею "дела сердешные"


а еще я своим мужикам подарила шоколадку, одну на всех троих,я же знаю, что они со мной поделятся, я тоже сладкоежка..у меня даже по фигуре видно,вот такая "шоколадка" итальянского разливу, мелочиться я не стала...2,5 кг




одну из пяти долек мы уже отломили, во какая огромедная толщина 5 см, молочная, вкуснююючая...   мммм ....  слюньки аж текут


а!!    не могу удержаться, держите меня семеро, щас прям от всей есть начну!!!!


вот оно сладкое щщщщааастье!!!

11 комментариев:

  1. Галя, пинкипчики красивые! Украшены бусинками здорово!
    А такой гигантской шоколодки я ни когда не видела! Это по спецзаказу?

    ОтветитьУдалить
  2. это у нас где-то в кирове продают, женщина привозит в поселок к нам на продажу..там есть еще плитки по 1,5 кг и "россыпью"с ноготок мелкими "пульками" в 1 кг .... есть горький, молочный... вкусный ....

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть))) Мужики известные сладкоежки, наверное были в восторге!) И пинкипы замечательные)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это шоколадка)) вкусная наверно)) черный или молочный шоколад??

    ОтветитьУдалить
  5. Галечка, вот это шоколадка!!!! я, как фанат шоколада, просто обалдела настолько, что чуть не забыла сказать,что пинкипы-то чудесные )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это шоколадка!!!! Моим бы сластёнам попробовать...Есть девочка знакомая, у неё брат в Кирове живёт, поспрашиваю.... А вышивка просто замечательная

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки,пинкипчики мне и правда нравятся.... и вышивки и изготовление...

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое сердечко=) Спасибо за участие в галерее=)

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, забавные малышки получились! Пинкип - интересный выход для маленьких вышивок!
    А шоколодище я позавидовала! Обожаю! Я - знатный шоколадоман! Где б мне тоже такую купить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа, я думала, что 2.5 кг это много и хватит надолго... фиигушки, осталась одна пятая часть..а ведь прошла всего неделя...ууужас!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...