суббота, 1 февраля 2014 г.

"Вышивальный марафон" январь

прошел новый год,все подарки новогодние подарены и получены..какое-то затишье вдруг пришло....  не люблю я такое затишье,гнетет меня, как будто чего-то не хватает...  хочу с кем-то общаться, разговоры разговаривать...подарочками обмениваться...уужас, так к подаркам за новый год привыкла, теперь этого не хватает, объявила конфетку, зимнюю, теплую, мягкую, пушистую, ну хоть кого-то осчастливлю...записывайтесь, кто еще хочет тепла и уюта в эту морозную зиму!!!!  заняться чтобы было чем, записалась на годовой вышивальный марафон...   вот здесь   первый отчет по вышивке....
я тоже повышивала, но мало, увлеклась вышивкой бисером.....  тоже интересно...а теперь смотрите, что у меня было и что стало.. это картина "ангел" подаренная мне от "душечки-тильдушечки"...





продолжение следует...

7 комментариев:

  1. Галя, молодец, что и про вышивание не забываешь! Уж очень хочется девчушку готовую посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, заметно продвижение! А покажи еще картину бисером???

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно, что же получится?))) Продвижение неплохое))))

    ОтветитьУдалить
  4. Начало хорошее :) А можно, да, еще и бесерную красоту показать?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с началом, пусть и дальше процесс двигается также хорошо!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...