вторник, 18 февраля 2014 г.

СП "Все для дам". 2 этап. Открытка/обложка для документов.

эх, не было заботы,купила баба порося...   
вот и я записалась на сп "все для дам"... задания интересные, перед праздником необходимые...  первый этап прошел, я сшила мешочек для подарка, в ближайшее время очень даже понадобится..  а так бы не собралась сшить...  а теперь вот надо сделать открытку или обложку для докУментов...  мне сейчас важнее открытка, вот и уселась делать, отложив все дела...

http://scrapim-na-radost.blogspot.ru/2014/02/2.html

вот моя открыточка...
обязательное условие - эффект омбре...  первый раз такое слово слышу, но делать такое делала...  это переход из одного цвета в другой или переход из тона в тон одного цвета... у меня немного красок, вот такой переход получился, но цвет переврал фотик, желтый совсем пропал, а красный как-то вылез...   в жизни красившее смотрится, плавнее...  и элемент-вырубка  - зеленый вензель под цветами...


вот что получилось, то получилось, но мне нравится, и на праздник пригодится!!!

5 комментариев:

  1. Очень интересный переход цветов ! Галина замечательная открытка получилась !

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, радужно! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в скрапе полный профан, но мне нравится:) цветы такие фактурные:) они готовые или их делать нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть готовые цветуёчки, они разного цвета, разной формы, можно комбинировать , сгибать, отрывать...

      Удалить
  4. Галя,интересное задание, новую технику замечательно опробовала!
    Хорошая работа получилась!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...