вторник, 4 февраля 2014 г.

и снова бисер....

хочу показать мою картину"клубничный рай" ...она совсем недавно вернулась из багетной мастерской...  сначала увидела картину и расстроилась...все бы хорошо, но сверху не хватает "воздуха"ну хоть плачь...  цвет рамки подходит идеально!!!  и зелень в тон листочкам и красная каемочка ну самая клубничная!!!  но сверху мало места оставили...  повесила ее на кухне на стену и расстроенная плюнула на нее, ну не склалОсь, так не склалОсь.....    а потом села чай пить и глаза уперлись в картину... издалека она мне понравилась....относительно клубники  рамка все нормально, а относительно квадрата в центре не все нормально...есть такое ощущение, что на вышитую нитками клубнику  положено волшебное яркое стекло иклубника как будто "живая".....  посмотрела я, поразмышляла, и , отхлебнув свой любимый зеленый чай с лимоном, решила, что жизнь чудесная и картина моя замечательная, и кухню мою она украшает и настроение мое повышает... а сегодня моя клубника ушла на выставку работ из бисера в наш местный музей... выставка начнется 7 февраля, схожу обязательно и полюбуюсь работами других бисерниц...



и еще покажу работы моей подруги галины... это орхидея








а это моя орхидея, подаренная мне на день рождения...есть что-то похожее...


березка....  маленькая, с кустом красной смородинки и пенечком...эээ...пенечек плохо виден...


ну и мои бисерные работы... покажу еще раз...


мама моя решила попробовать сделать розу из бисера...




вот пока и все...



4 комментария:

  1. Обалдеть сколько красоты!!!! Клубничка,мммм,очень сочная,как настоящая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, целый бисерный рай! Начну по порядку... Картина ооочень понравилась, красивая и аппетитная! Рамочка- прелесть, зеленая с красной каемочкой, все отлично смотрится! Подруга- мастерица, такие цветы красивые с березкой! И косметичка с чехлом напомнила мне сказку "Малахитовая шкатулка", очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Клубнички просто восхитительны, так уже лета захотелось! Очень красивые работы из бисера, сколько усердия надо сотворить такую красоту!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...