суббота, 12 октября 2013 г.

письмо-сюрприз.

прихожу домой с работы, а там...  в почтовом ящике....ваааауууу......письмо!!!!     эээх, давненько я не получала писем...   а это еще такое толстое, чувствую, с каким-то "вложением"....топ-топ-топ, по лесенке домой, сумка в сторону...у мужа глаза по блюдцу...абалдела?    газетку мужу-читай пока, а я села на диван, читаю адрес, от кого же письмо?    ого!   письмецо от    светланы  сафоновой     .у нее бложик   "maxifeya:"   молодой, но очень интересный...загляните, не пожалеете...

аа,  про  письмо...  открыла конверт, а там еще конвертик, закрытый на наклеечку...


а в конвертике   такая красота!!!   высыпала на стол блестюшечки-пайетки...    такие красивущие, я таких даже не видала....уже придумала , куда парочку пайеток приспособлю....



а еще в конвертике был  наборчик.... долго вертела-крутила,  что это такое...   блииин, даже жалко куда-то использовать...  уж больно хороши штучки..




спасибо , светочка, за такой чудесный сюрприз...так настроение поднялось,  мне так стало хорошо на душе.... нееет, мир не без добрых людей!!!   пойду тоже добро потворю,  у моих мужиков одежду рабочую постираю,  пока выходной, однако....(ха-ха)

6 комментариев:

  1. Спасибо за теплые слова)) Рада, что сюрприз понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, светик, спасибочки еще раз, ооочень все понравилось!!!! успехов тебе в рукоделии !!!

      Удалить
  2. Поздравляю с подарками! Как же приятно получать сюрпризы от подруг-рукодельниц! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, конечно же приятно получать подарки..

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...