четверг, 3 октября 2013 г.

почти все как в стишке



еще в детстве я с увлечением читала стихи агнии барто,   замечательные, чудесные стихи про жизнь, часто примеряла их на свою жизнь,   одно мне запало в душу....до сих пор думаю, что и обо мне там часть есть... называется стих "болтунья", но я наоборот не люблю много болтать....а болтать -то мне когда?  мне болтать-то некогда...  я про увлечения хочу сказать...некоторые полюбили вышивать, и вышивают потихоньку, совершенствуют свое мастерство, чтоб крестики ровные, чтоб основа ткань и такая и другая,  или другие девочки окунулись в скрап с головой, и там шлифуют свои умения, я им завидую....  и делают они свои работы замечательно, аж завидки берут....    и думаю, что "добра и богатства" у них только из одной оперы.....у кого-то канва и мулине - целый шкаф, у кого-то скрап-богатства, у кого-то ткани стопками,у кого-то клубочки коробками....  а я, как в стишке агнии барто....

"Драмкружок, кружок по фото
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

я тоже мечусь.. хочу и это сделать, и то попробовать, и туда и сюда...  ну как мне все успеть??   и стараюсь свои знания и умения довести до совершенства, но понимаю, что не успеваю и не все получается....хочется, чтоб любое рукоделие, работа  имело приятный и законченный вид.  хочу всему научиться, все попробовать...ведь интересно же, что-то делаю с огромным удовольствием, что-то попробовала и точно знаю, что к этому больше не вернусь, но ведь попробовать  это надо было....

в работе у меня сразу несколько вещей  и все из разных областей....  вот сейчас, например, такие работы...

1. плету корзиночку из газетных трубочек, ооочень нравится, корзинки , конечно , не идеальны, но...учусь, учусь....    вот например такая корзиночка...
2. вышиваю крестиком рисунок розы...ну нравится мне вышивать, успокаивает, отвлекает от плохих мыслей.....потом эти розочки   использую в косметичке
3.  вяжу   крючком подарок от феечки, это дело секретное, поэтому , тссс...
4.начала шить сумку лоскутную моей ПИФочке, тоже пока нечего показать, но лоскутную серединку уже собрала.. ура!ура!
5.  вышила крестиком мишек, надо с ними шить лоскутное детское одеялко,  подсобирываю веселые детские тканьки, все ждет своего часа...
6.  подобрала украшения для скрапальбома, сама сделала веточки с бусинками, хотела оформить альбом для симпатишной девушки,пока не могу собраться, но украшения уже приготовила, все сложила в коробочку, только бери и собирай в альбомчик, но..
7.  сделала стежку на ткани ,надо сшить косметичку....пока тоже покручу-поверчу в руках и опять положу...

это далеко не полный список моих работ "в работе"...   а сколько еще в стадии планов...ууух!!!  иногда думаю,  наверное, надо бы чем-то одним заняться, но ведь нет, хочу все и сразу!!!   и барахла дома было бы в пять, ну хоть  бы в два раза меньше...  и порядок навести в своих "богатствах" было бы легче.... а самое страшное, что времени катастрофически не хватает....я конечно понимаю, что в сутках же 24 часа, плюс можно еще с утра пораньше встать, да  плюс  еще с вечера подольше посидеть, да все равно я ничего не успеваю....да еще и спать хочу....кстати, кто же такой этот СПАТЬ  и почему я  все время его  хочу???  аа?  ;))

девочки, милые, а вы как все- таки выходите из такого положения???   поделитесь своим опытом ведения рукодельного хозяйства!!!

8 комментариев:

  1. Как- будто про себя прочитала, хочу все и везде... У меня тоже около 15 процессов сейчас, записалась в несколько СП, а еще в голове планы, планы, идеи и снова планы... А умом понимаю,когда все это реализовать? Вообщем, в этом месяце запретила себе начинать что- то новое, пока не дошью (довышиваю, дострочу, довяжу) начатое и не закрою все СП, в которые записалась, еще и сроки себе установила. А корзинки у Вас классные! (вот и корзинку хоть одну хочу сплести, это из серии планы))))) Здесь уже творческий пинок понадобится...

    ОтветитьУдалить
  2. я еще думаю, вот у каждого человека свое хобби... кто-то рукодельничает и в этом души не чает, кто-то спортом увлекается со страшной силой, кто-то пьет, блудует, колется..... и ведь у всех нехватка времени, и особенно средств... каждое , абсолютно каждое "хобби" требует денежных вложений и время...

    ОтветитьУдалить
  3. И я как будто про себя прочитала) Только почему так мрачно??? Это же здорово: столько всего хотеть и уметь! Пусть не до совершенства - но ведь оно приходит с годами! Зато каждый день совершаешь открытия, зато можешь сотворить практически все, что в голову взбредет!)) Да, каждое хобби отнимает кучу времени и денег, но ведь они и обогащают друг друга, начинаешь совмещать техники и получаются вообще шедевры!
    А про то, что времени не хватает и планов громадье, мне тоже иногда паршиво бывает и начинаешь в себе копаться... Но я таких случаях говорю себе: Никто от тебя ничего не требует! Никто не требует, чтобы ты завалила куклами весь мир и заработала на этом миллион! Твори в свое удовольствие и в своем темпе! А иногда и поспать можно) А близкие будут только счастливы, видя тебя занятой и одухотворенной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да , Свет, я в последнее время часто "копаюсь" в себе...и думаю, если кто-то идет в одном направлении, то достигает совершенства, работы получаются на зависть всем... а я же кидаюсь во все стороны, но достичь идеального не могу...все равно где-нибудь да какая-нибудь фигня получится, то есть не могу дорасти до совершенства....из-за этого мне стыдно и неудобно перед людьми, которым предназначается вещь, а вдруг не понравится......это у меня какой-то комплекс, все его пытаюсь изжить, получается плохо....
      а творю-рукоделю я в удовольствие, то что я делаю , мне нравится...и пусть я успеваю сделать десятую долю своих задумок, я этому очень рада...хотя хотелось бы большего...
      а муж мои рукоделия не уважает, считает, что я занимаюсь глупостями, лучше бы полежала и отдохнула(ну не люблю я лежать на диване, мне времени жалко!)...поэтому я стараюсь делать все в спальне за закрытыми дверями...говорю, что пошла отдыхать, а сама дверь закрою и...понеслась душа в рукодельный рай...так я отдыхаю...

      Удалить
  4. У меня тоже много рукодельных процессов, мне хочется всё попробовать, узнать. И что хорошо, меня мои родные поддерживают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда родные заодно, это же здорово!!! поддержка всегда нужна...

      Удалить
  5. Да, вы правы! И я такая же...столько процессов и все в разных рукодельных техниках. Мне кажется что люди которые в одном деле оттачивают мастерство это те кто просто раз и навсегда одно полюбил, или же их увлечение стало ещё и работой) А у меня всё просто, делаю для души, для себя и родных, а ведь не станешь дарить каждый раз блокнот ручной работы, хочется то сладкий подарок, то вязанную вещь, что-то более подходящее поводу и в данный момент) Вот и получается, что чем только не занимаюсь))) Но я рада, что не одна такая - всё кругом охватить хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, и мне приятно узнать, что я не одна в этом мире...нас таких разносторонних много, оказывается, мы все разные, но и походим друг на друга ооочень ...это же здорово!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...