среда, 23 октября 2013 г.

новая косметичка и бисерная вышивка

ооой, как холодно на улице... бррр...пришла с работы, съела тарелку горячего борща,
 села  у компа, завернувшись в теплый флисовый плед, печка топится и потрескивает, рядом ароматничает мой любимый зеленый чай....ммм, хорошо-то каааак ...  начинаю потихоньку отогреваться...    пробежала по любимым бложикам у девчонок....   какие же все молодчюли.....   все что-то делают, рукодельничают,молодцы девчонки!!!!    а у меня тоже вот новенькая косметичка...попробовала новую стежку, руки мои косоватые, но рисунок понравился, еще чуть потренируюсь и все будет замечательно, а как ткань играет свето-тенью,  такая шелковая и пухлая, мягонькая... а такая вместительная...косметички такой формы очень хороши, я в этом сама убедилась...





и еще хочу показать мамины бисерные вышивки..это цветок ирис вышит бисером, а фон -батик...ирис на этом фоне выглядит рельефно...


еще одна икона "чаша терпения"   я все удивляюсь.... мама у меня всю свою жизнь была оооочень далека от рукоделия...даже пуговицу я ей всегда пришивала, про вязание и говорить нечего...а тут вдруг в 60 лет ее прорвало на рукоделие, да еще и бисером...бисерные деревья были первыми, а теперь вышивает бисером...иконы, картины, я прям в шоке, на нее это так не похоже...сидит и вышивает до 3 часов ночи..


а это картина моей подруги галинки, это мозаика...я вот тут показывала ее поближе,   галя  оформила ее в багетной мастерской, и вот такой законченный вид имеет теперь эта картина...


7 комментариев:

  1. Красота! Косметичка стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая стежка красивая! Косметичка и правда стильная получилась. А мама у тебя такая молодец!!! Я в восхищении!!! И мозаика очень удачно оформлена, такая теплая и гармоничная картина!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные вышивки, с удовольствие посмотрела бы их в реале!
    Косметичка - шикарна, вместится все, что пожелаешь)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо всем вам большое, очень приятно...

    ОтветитьУдалить
  6. Косметичка красивая, стильная, а вышивки это просто нечто невероятное!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...