четверг, 31 октября 2013 г.

мк.. выворачиваем ушки...

эээх,  скоро зима...   птички полетят на юг,  зайки сменят шубку..  надо у милого уточнить, кто я птичка или зайка...

кстати о зайках...  меня тут как-то растащило на игрушки...чувствую, не к добру это.....  в детство что ли впадаю...   так вот,   я столкнулась с такой проблемкой... а может это и не проблемка вовсе для кого-то..    как вывернуть тонкое и длинное, да еще зауженное к месту выворачивания???...  ладно ножки, они кверху расширяютя,  а ушки?   они же сужаются!!!   кто-то пинцет использует(у меня его нету)  кто-то карандаш, (пробовала-неудобно, не получается)...   мне одна знакомая, спасибо ей большое, подсказала, как это сделать..вот такая деталь ушка... на выходе около 1,5 см...и как ее вывернуть???




беру нитку крепкую и завязываю хороший такой большой узелок...два ушка - две нитки.


на голубую ткань кладу нитку с узлом, сверху лицом к лицу вторую детальку уха...  нитка получается между детальками.




обе детали с ниткой внутри готовы



идем на машину, сшиваем детали...особенно мелкий шаг строчки делаем на конце ушка, где узелок, я даже туда-сюда дернулась, чтоб потом узелок не проскочил



обрезаем лишнюю ткань , оставляем припуск   2-3 мм,  но  узелок не обрезаем!!!  


вот он, торчит,дожидается...


теперь за ниточку начинаем аккуратно тянуть...


конец ушка, где узелок, убегает внутрь ушка, помогаем ему ...


главное, чтоб нитка не порвалась, и узелок не проскочил сквозь шов


тянем-потянем...


и вывернули ушко...очень все замечательно вывернулось


а ниточку потом аккуратно обрезать близко к ткани, а узелок будет внутри ушка, и ничего страшного...  расправляем ушко и на утюжок!!!


так же можно и ножки-ручки выворачивать..может кому-то и пригодится...  а скоро и зайкой похвастаю...



6 комментариев:

  1. спасибо, это мой опыт , может кому-то будет полезен...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный способ! Попробую как-нибудь)) А я все палочкой для суши выворачиваю, она достаточно тонкая и не слишком острая на конце. Хотя... через совсем узкие отверстия ниткой, наверное, аккуратнее получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попрбуй, очень удобно и быстро...и в маленькую дырочку легко пролезло!!

      Удалить
  3. Галя меня мама так учила))) Но я забыла совсем, а ты напомнила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи-хи... новое - это хорошо забытое старое!!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...