четверг, 11 сентября 2014 г.

ну и личико!

 записалась я к ане на СП ПО КУКОЛКЕ... ВОТ ТАКАЯ КУКЛЕНА У МЕНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ... фоткаю все на бегу, поэтому прошу прощения за фотки...


вчера весь вечер рисовала и складывала личико... ой, ну умора!!!   как я все это буду рисовать, даже не представляю...  я же художник от слова "худо"  ...  аня, бедненькая, ты зря меня взяла, я не умею рисовать , тем более лицо!!!



вот такие лица получились, что с ними делать дальше я не знаю...  ПОМОГИТЕ!!!










А ЕЩЕ ПОКАЖУ РУКОБЛУДИЕ МОЕГО ОТЧИМА... это был мотороллер и мотоблок...  и вот такой зверь получился!!!



8 комментариев:

  1. А может целиком личико попробовать нарисовать? Я такой фоторобот даже пробовать не стала. Или свести с интернета понравившуюся мордочку через монитор.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно посмотреть на нарисованное личики.
    Вот это зверь, отчим молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, все эти варианты нарисованы вами! Так что рисовать очень даже можете:) Это была тренировка, а теперь решите какой вариант вам больше всего нравится и его и рисуйте на ткани. Можно сначала попробовать полностью нарисовать лицо на бумаге, чтоб убедится, что он вас действительно устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ведь и получилось по уродски... я же понимаю, что не получается...нарисовать простым карандашом - это одно, а вот красками да на объемном овале...надо где-то тени нарисовать, где-то высветлить, чтоб не пучеглазка получилась, а хоть немного, но "живые" глазки...

      Удалить
  4. Галя, всё у тебя получится! Только лобик сделай пoбольше, а расстояние между глазками должно быть не меньше длины глазика - успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо за советы и переживания.. я все собрала в кулак и начала рисовать... ну не умею я это делать, еще и руки-предатели трясутся, чмакнула на ресницах очень жирно и кажется все испортила... растроилась до жути... ну че я такая криворукая??? у девочек так красиво получается.... прямо вот реву сижу... как дура...

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился последний "фоторобот")))
    Глаза - боятся, а руки - ДЕЛАЮТ!
    Все получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я свет, последний и пыталась, но получилось не то... шила милому кисет, вышла рукавица! вобщем отложила куклу в угол, пусть подумает о своем поведении, взялась за вязаную овечку,валяю мордашку впервые...ой, что получится!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...