среда, 17 сентября 2014 г.

клубочница

привет, девчонки!!!
хочу показать такую вот штучку...   лежал у меня лоскут, коричневый с голубыми цветами...  по-моему какое-то странно-интересное сочетание,и вот решила его немного простегать, ну "типа объемная аппликация"  эээх, давно не занималась стежкой...  немного времени - и выстеганный лоскуток готов!!!куда бы его применить??? 


а давай-ка сошью из него "клубочницу", то есть такой мешочек для клубочка  клубочек внутри и не укатится как предатель вокруг ножки стула под диван... а потом туда же можно и вязание сложить...





аааа, забыла ручку пришить,  ну чтобы на свою руку повесить или на спинку стула...  щааас пришью!!!


вооот, пришила, как раз на руку подходит


с левой стороны уголки отрезала, чтоб клубочку не мешались!








вот такой вечерок у меня вышел, швейный!!!


пойду показать на рукодельный марафон


22 комментария:

  1. Галя, здорово! Уже опробовала? мне интересно насколько это удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташ, мне понравилось...клубок никуда не убегает и ниточка выходит свободно!!!

      Удалить
  2. С завистью смотрю на стёганные вещи. У меня машина старая, лапки такой нет, чтобы стегать на машине. А руками - очень долго. Ограничиваюсь только тем, что обычной строчкой квадратики прошиваю. А тут - красота получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, да ведь и квадратами стегать тоже получается замечательно...

      Удалить
  3. Ух красотенюшка какая!!! Цвета какие вкусные))) Балдю))) Вот стежка для меня фантастика))) Смотрю и любуюсь каждый раз))) Я уже знаю что это называется мозги))) да)))) обожаю просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, наташ...ты уже в курсе.... мозги они и есть мозги... "нужны всегда...выручают часто.."

      Удалить
  4. Очень милая вещичка получилась! Цвет прекрасный!
    Галя, у меня есть новость: ты в жюри Рукодельного кафе №25 и можешь выбрать свои 10 фаворитов. Номера (ссылки не надо) нужно прислать мне на почту oksanai1 (собака) mail (точка) ru до пятницы 19 сентября. Спасибо тебе большое за участие и поддержку нашей галереи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за доверие, оксана, обязательно "пожурю"

      Удалить
  5. Эх, я не вяжу, но стежка классная! И цвета очень интересные)

    ОтветитьУдалить
  6. Галина! Какая прелесть!!! Здорово простёгана - прям, словно лоскутная, а не рисунок на ткани - я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я потом тоже смотрю, как будто аппликация... прикольный эффект!!!

      Удалить
  7. Красивая стежка, полезная вещица! Эти коварные моточки всегда норовят убежать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, лазишь потом их распутываешь от ножек стула или стола... а теперь все на месте сидит клубочек...

      Удалить
  8. Галя, отлично, что показала клубочницу в Кафе! Я уже писала, что она мне очень понравилась и еще раз пишу -- премилая!

    ОтветитьУдалить
  9. красиво и удобно! Стежка очень классная!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная вещь! Полезная и красивая! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово, когда находишь, куда пристроить залежавшиеся лоскутки! :)
    Галина, большое спасибо за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...