суббота, 9 января 2016 г.

встречаем 2016 год!!!

привет, девчонки!!!
расскажу, как мы новый год встретили!!!

Готовиться начали с обеда, салатики на готовили,тортец сами испекли, мясо отбили и картошки на пюре начистили,баню по традиции затопили,все правильно шло, но тут сына старшего на работу вызвали уехал в 6 вечера, второй сын Антон  с танюшей уехали к Тане домой ёлку наряжать... Я стала готовить игры в новогоднюю ночь... 
Сын с работы приехал пол 10, ух, скоро новый год, а нам ещё бабку с дедом поздравить надо...  Быстренько поехали к ним в гости!

Вот такой оравой мы к ним и заграфились!
Ёлка наряжена,подарки лежат под елкой!



Начали подарочки дарить друг другу!
бабке с дедом от нас  часы электронные, чтоб в темноте видно время было и не искать телефон...


аня свой подарочек подарила...

 потом нам подарки были, но мы уже дурачились и обезьяничали , так что все приличные фотки я вам показала выше!!!

Пофоткались,быстренько чаю с тортиком попили...
В двенадцатом часу поехали домой, у нас же ещё горячее не приготовлено!!!
Стол не накрыт!!!
а 12 часов все ближе и ближе!!!
Костя и Антон занялись горячим,мы с девчонками стол в зал притащили накрыли,нарядились...


Таня с Антоном приготовили салат ,,копченый,,
Сверху сухарики, лежат давно, разбухли,но не размокли...
а внутри вкусноооо!!!
рецепт не знаю, делали без меня!


Это моя ,,мимоза,,,но с крабовыми палочками вместо рыбы! 
Сделала мимозу зимней, то есть снегирь украшает салат!
когда делала они все надо мной нависли и хихикали... 
ну как бы похоже на снегиря, а они мне...что это галчонок из простоквашино!!!
ну да, если бы не красная грудка, то и на галчонка походил бы!


Традиционная шуба сделана всей семьёй!
Салат цезарь сделали Костя с аней!

это обезьянку задобрить!!!


успели шампанское открыть и по бокалам разлить, закрыли глаза и желания все загадали, потом побежали на улицу..
там в это время начинается вылет денег на ветер!!!
мы свечи бенгальские зажгли...


туман выглядывал из будки, какого черта тут все  орут, шумят!!!
у нас на вышке открывается окно, мы туда поднимаемся и весь поселок как на ладони виден...  в прошлом году уже замерзли и домой пошли, а эти "пукалки" все взлетают и взлетают в небо!!!
а нынче мы бы еще посмотрели , ан нет, кончились быстро!!!
вздохнули и пошли домой!!!





на елке я заранее навешала пожелания-предсказания на этот год... снимали, читали, смеялись!!!
потом играли как в детсаду...
на веревочку на нитках навешали призы, раскручивались и ножницами срезали приз...
ох и подурачились...  то мои цветы чуть не пострадали, то веревку поднимут высоко и все призы пропадали...
короче, в детстве так не веселились!!!
потом пошли прогуляться...пока до горки дошли, пока обратно, так я спать захотела!!! а дома еще торт свой "долголетие" нас ждал к чаю...
наконец эта ночь закончилась... все спать!!!
утром в полдень... ну когда встал, тогда и утро...  мы разогрели в микроволновке приготовленное с вечера "гнездо глухаря"тарелка огромная, даже все не доели... правда яйца в гнезде немного расплавились в микроволновке(они из сыра, желтков и майонеза) и стали лепешками, но все равно вкусно!!


а мне сыночки подарили стул компьютерный, чтоб моей "убитой"попе было удобнее сидеть..
и новенький круглый противень-форму для пирога... мы ее уже не раз опробовали, хороша!!!
вот и пришел новый 2016 год!!!
всем здоровья, удачи во всем, и не падайте на улице, особенно на лестнице.,  будьте осторожны!!!

завтра мой день рождения, я вечером, если не напьюсь вусмерть, то разыграю мою конфетку-бабку-рукодельницу!!!
так что кто еще не записался, милости прошу!!!

конфетка "баба без дела не сидит!"

6 комментариев:

  1. Как же здорово! Отлично погуляли! Аж завидно ))) когда же у меня все вырастут, чтобы так отмечать )))
    Снегирь потрясающий, сразу в глаза бросился. Мимозу с крабовыми возьму на заметку... надо маме сказать :)
    А вот до цезаря руки ни как не доходят, что то у всех знакомых разные рецепты, не могу определиться, что же туда надо )))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, с Новым Годом и Рождеством! Всех благ!
    Видно, чудесно отпраздновали, снегирь как настоящий!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, вот молодцы, веселье настоящее, как и должно быть!
    Снегирь самый что ни на есть настоящий, молодец!
    С днем рождения тебя! Всех благ и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР!!!!Как здорово!!!Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, как вы дружно праздновали! Молодцы и дедов порадовали и за свой стол успели!
    А ещё разреши поздравить тебя с Днем рождения!
    Желаю крепкого здоровья, семейного счастья, неиссякаемой энергии...Пусть в твоем доме всегда царит уют, тепло и любовь!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка! Поздравляю с днём рождения!!!! Какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...