среда, 13 января 2016 г.

снеговик-джентельмен

привет, девчонки!!!
я все вяжу и вяжу, не остановиться!!!
тема зимняя, любимая!!!
снеговиков вязала разных, но этот аффигенный!!!!
связала махом, сама не заметила!!!



мордашка до того довольная!!!


улыбается своим мечтам!!!


красавчик!!!



вот такой он полностью!!!



пальтишко моего любимого ярко-голубого цвета!!!
пуговки прозрачные, ледяные, на них снежинка вмерзла!!!


а вязала снеговика я не одна, мама тоже начала вязать...
ага, в 63 года, доселе не державшая ни спиц, не крючков, начала вязать игрушки по описанию...
вот такой у нее вышел чудик!!!



Ну и вместе, красаааавцы!!!!



12 комментариев:

  1. Классные) мне кажется, им надо бы еще руку добавить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у них и должны быть руки,из проволочек, я попробовала приделать, мне не понравилось. оставила так!

      Удалить
  2. Красавцы! Ничего, в 63 года только жизнь начинается! (Это я по своему опыту говорю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, я маме удивляюсь, всю жизнь никогда ни разу не рукодельничала, а тут на пенсию вышла и поперло!!! и бисером вышивает, и вот теперь крючком вяжет... молодец!!!

      Удалить
  3. Аааа! Точно, красавцы! Очень нравятся снеговики!
    Я тут тоже нашла тушку снеговика - не могу вспомнить, когда я её связала, доделывать неохота, выкинуть жалко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташ, у меня както валялась, нет, даже не тушка а чехол тушки, я его доделала за вечер - шапка, шарф и нос... он меня теперь радует... ты под свою "елочку новогоднюю"потом пристроишь,ну дай ему "дородиться"на свет белый!

      Удалить
  4. Мама Молодец! Не отстает от тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, инна, очень старается!!! я ей помогаю, подсказываю, как петли вяжутся... одну деталь свяжет, как начать вторую деталь уже не помнит, забывает!!! вот опять по новой снова да ладом!!!!

      Удалить
  5. Ай, да мама, ай да молодца, большой ей привет и кучу восхищений таким вязательным поступком!

    Галя, твой добрейший с прищуренным взглядом Снеговик, видать, жи-и-и-изнью доволен выше крыши! Здоровский пацанчик получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, олечка, по его мордашке видно, что доволен!!!! красаааавчик!!!

      Удалить
    2. маме передам твои добрые слова, пусть крылышки за спиной вырастут!

      Удалить
  6. Мама герой для невяжущей это фурор,браво!!
    Снеговик милащее! !!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...