понедельник, 11 января 2016 г.

кому досталась конфетка " баба без дела не сидит!"

привет девчонки!!!
прошу прощения, виновата страшно!!!
но сами понимаете, юбилей!!!
конфетка "баба без дела не сидит!"

хотела фотки , ну пару штук с юбилея, поприличнее показать, но вдруг фотик сел, вот надо же, хорошо, не при гостях сдох, а то прощайте последние приколы юбилея!!!
 голова трезвая, совесть честная, руки нарезают и вытягивают, .......
итааааак!!!!!!
баба рукодельная поедеееееееет.....
 к № 5....
та-даааам!!!!  
пошли смотреть, кого прячет ентот номер!

ТАТЬЯНА ЛАВЫШЕВА

БЛОГ "ВЫШИВКА И РУКОДЕЛИЕ"

танюша, жду адрес мне на почту   
galinkamih@mail.ru

12 комментариев:

  1. Поздравляю Татьяну!
    Галина, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, с Юбилеем! Счастья, здоровья, вдохновения!
    Победительницу поздравляю с бабкой )))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяне мои поздравления, тебе, Галя - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, с юбилеем! Всех благ!
    Спасибо за розыгрыш, Таню поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления! Бабулька прекрасная)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем с Днем рождения,новых достижений,крепкого здоровья!!Поздравляем!!
    Написала пост Спасибо!!http://assol3331.blogspot.ru/2016/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Татьяну!
    Галина, спасибо за розыгрыш и с прошедшим Днем Рожденья!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, с Днем рождения! Всех благ! Спасибо за розыгрыш!
    Два дня у меня не было интернета, но я всё время помнила про бабку ))) и была то всего одна конфетка в блоге, но видимо чувствовала, тааак хотела скорее посмотреть ))))
    Пошла писать адрес...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...