воскресенье, 3 января 2016 г.

обезьянка в новогоднем валеночке

привет, девчонки!!!
новый год уже пришел к нам в гости, а у меня символ года обезьянка...
в новогоднем валеночке, с заплатанными пятками...
я много всяких обезьянок навязала, вот это очередная шедевра!!!
заготовочки навязала, осталось соединить, добавить мордашке глазки, носик и улыбочку...


вот и готова обезьянка...
она как подарочек...
пусть приносит удачу и здоровье!!



сзади все культурно!!!


можно за петельку и на елку повесить и на гвоздик...


так понравилось вязать ее, что еще одну связала... 
рыыыженькую!!!





ну а у меня скоро розыгрыш конфетки!!!
кто еще не записался, прошу сюда!!!


8 комментариев:

  1. Смешнючии)) Я тоже обезьянку связала, кто бы детальки в кучу собрал))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, какая обезьянка милая получилась! С такой доброй мордой и год должен быть добрым и хорошим!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина,огромное спасибо за удачу!!Получила подарочек на новый год и вышивку к робину!
    Столько труда заботы вкусного и интересного!Спасибо!!Приятно познакомиться! !Будем дружить пишу пост спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну хорошо, что мои посылочки дошли!!! как я их отправляла, почитай у меня в посте "предновогодняя суета"

      Удалить
  4. Галечка, дошло все слава богу ,смутило 2 извещение от 1 хозяйки:))думала может путаница и не мне:))2 мелкий пакетик!!А нет счастье привалило сразу!!Обезьянка уже поселилась на нашей елочка, в мешочке от конфет живет лаврушка:))))А вязанные баночки каждый день открываю любуюсь☺

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...