понедельник, 18 января 2016 г.

котяра любитель колбаски

привет, девчонки!!!
кому что, а вшивому баня!
я в смысле кто что делает, а я все вяжу!!! 
ооо, заразная болезнь оказалась!!!
а ведь началось все так невинно!
решила барахло добро свое разобрать.
заполонило оно все кругом, скоро жить негде будет....
решила... хватит!!!  надо хоть чуть-чуть издержать из того, что накоплено непосильным трудом! из тканей сшила лоскутное одеяло,  тряпочек убавилось порядочно, это очень радует, но ведь еще на 33 одеяла хватит!!
ниточек вязальных два нижних чумадана, еще коробку с чердака принесла, надо тоже потратить... навязала осенью всей семье  носков, и потом вдруг увлеклась вязаными игрушками...вяжу и вяжу!!! 
 вот и очередная игрушка связалась и уже продала...
вот такой котяра, худой, полуголодный, перепала ему колбаса, шмат приличный, нам бы не на один день хватило!
когтищами вцепился, не отдерешь от колбасы!!! язык выпал и лижет-лижет колбасу!!! безумство прямо!!!








нашла еще одного котяру с колбасой, но схемку пока не нашукала!!!
а тоже хорош, гад!!!
но кто ищет, тот находит!!!

пока то да се, наткнулась на шарики кимекоми, ууух, как они мне по душе!!! 
вот шарики достану и буду их делать по мк  у ирины
на мою елку с самодельными игрушками ооочень пойдут!!!




17 комментариев:

  1. Галя, какой же кот очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Кто про кота. а я - про колбасу. Котов вязала множество, а вот колбасу - ни разу не пробовала... Идея...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,колбаса вареная,с жирком! А коту как нравится,вон как вцепился!!!

      Удалить
  3. Классный котейка! ХарАктерный ))) А про вязание игрушек - это да, затягивает. Я это проходила. Два года ничего другого не делала, только игрушки вязала. Потом поотпустило ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,два года это срок! Надеюсь за это время извязать хотя бы половину ниток! И изо всех сил стараюсь новых не покупать!!!
      Но как мне это дело нравится!!!

      Удалить
  4. Такой котик милашный! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...