суббота, 16 января 2016 г.

СП "Новогодний венок".... дед мороз

привет, девчонки!!!
давно мне хотелось сделать новогодний веночек на двери...
но как то все не соберусь...
организовала совместный пошив веночка...
такой он новогодний, радостный!
такой по детски праздничный!!!


вот мое творение
такой нарядный, праздничный, с пайетками, бисером, все блестит, переливается!!!
шила весь вечер...
удовольствие от шитья фетра получила, настроение было супер, 


шить будем весь год, по 1 игрушке в месяц и к следущему новому году веночек будет готов!



в магазине собрались на разбор товара... я, галя и мама моя ходит помогает...
поразбираем, устанем, чай попьем, поторгуем, поболтаем... я очень люблю такие дни...
и вот тут в перерывчике сидим и обсуждаем, что прошлый 2015 год мы много рукодельничали, много продавали свои рукодельные вещи... 
а сколько мы заработали? давайте вспомним...
вот и давай записывать мои проданные штучки, потом галины, я напродавала на 3380 руб, галя на 2800 руб...   а мама? 
вдруг мама достает из сумки свой блокнотик... я ей когда то подарила и велела все записывать, чтоб ничего не забывать...
вот она достает этот блокнотик, мы обалдели... вот это бугалтерия!!!!

все свои рукоделия мама записывала в этот блокнот когда начала и когда закончила, если на заказ, то кому и за сколько!!!
вот это дааа!!!
у нас с галей глаза округлились... 
с 2013 года по 2015 год, то есть за эти три года мама продала на 12400 рублей картин, вышитых бисером...
вот это ас!!!
мы ею восхищались громко вслух, она чуть не загордилась...
может кто то скажет, что это фигня, а не заработок, но мы живем в деревне, у нас зарплаты маленькие, дорого не покупают... 
и если я продала вот этого кота за 500 рублей, то это огромная удача, я прыгала от радости


это самая дорогая продажа..
остальные конечно же дешевле...
мыло ручной работы за 80 и 100 рублей...
снеговички по 200, народные куклы по 150-250 руб..
я понимаю, что материалы не дешевые, что работу свою не ценим..
но если не продавать, то мне бы уже и жить в доме не было б места...  
вот что-то отправлю по обменам, что-то продам...
 не переживайте, дом не оголяется от рукодельностей , всего еще много...
тогда завели мы отдельную тетрадь, будем записывать за этот год что сделали рукодельного, и что продали...
пусть денюжки не большие, зато я на например на эти денежки провела свой день рождения, галя покупала материалы для рукоделия, а куда бабка девала свои тыщи, не знает никто...
решили, что на вырученные деньги купим себе что то приятное к новому году...
я себе хочу сережки...
куплю???
пойду сердечки вязать к дню святого валентина!

11 комментариев:

  1. Галочка, конечно купишь, да еще самые-самые. Спасибо за рассказ, очень интересно было почитать. Я вот на свое рукоделие только трачу, еще ни копейки не заработала. Вышивку не продаю, а открытки после рождение дочи делать перестала. А мамуля у тебя молодец, серьезный подход - серьезные деньги.
    Сантик вышел чудненький, чего стоят глазки-бусинки. Спасибо, что участвуешь, только добавь ссылку в линки (в начале поста), а то твоего Сантика никто не увидит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь да мало продаётся,не покупается затраченное,но пусть суток выручили и то хорошо!

      Удалить
  2. А я и не начинала пока. Всё никак шарики закончить не могу, 1,5 штуки осталось! Славная мордашка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за шарики начаты? Я с вязанием редко здесь появляясь,стараюсь все новости посмотреть,но видать пропустила!

      Удалить
  3. Галя, ай да мама молодец! ))) Я аж прослезилась.
    А венок будет просто бомба! Желаю удачи доделать все детали и собрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташа, мама у меня чудо!!! она так старается в рукоделии, все для нее вновь, все сложно, но старается!!!
      а веночек я должна доделать... не спешно, время найдется между делом!

      Удалить
  4. И меня так тронул этот рассказ, прямо до глубины души. )))
    Галя, большой тебе творческой удачи! И новых красивых сережек!
    А мама у тебя молодец, деловой подход к делу. )))
    Санта такой красивый получился! Мне кажется, что его веселое лицо ни с каким другим в галерее не спутаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятны такие добрые слова!! спасибо, танечка!!
      мамуля такая деловущая, видели бы вы как она с надетыми на нос очками диктовала что сделано и что продано!!! бугааалтер!!!

      Удалить
  5. Успешного завершения всех проектов!!Новых благодарных клиентов всем Вам!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...