вторник, 12 января 2016 г.

на моё день рождения...

привет, девчонки!!!
вот и стала я ягодкой...  а как же ж , юбилей, 45 лет!!!

а мне сегодня "45".
Конечно, ведь не "20".
Зато я "ягодка" опять,
И рано грусти предаваться.

Пускай блестит седая прядь.
Она, ей-богу, украшает.
ведь мне же только "45".
И жизнь так много обещает...

как без цветов...

у меня пусть один, но зато какой!!!



собрались подруги и мои родные...
ели, пили, желали, поздравляли, дарили!!!
ой, как я все это люблю!!!
мы стали так редко собираться  !!!
с елки новогодней сняли последние предсказания на этот год... 
я их сама писала, они все добрые и прикольные... 
 потом смеясь, вспомнили все мои достижения за все 9 юбилеев моей жизни....
5 лет, 10 лет...до 45...   
собрали все достижения, что были со мной, начиная от научилась ходить, говорить, в носу ковыряться, и до последних, таких как покупка машины, празднование 45 летнего  юбилея...  
вот уж в фантазии моих друзей и родственничков не усомнишься...
 и много таких развлечений было в нашем застолье..
потом чаепитие...
торт пекла сама, с цифрой 45 и ягодками из вафелек...
а дети понатыкали мне тут кучу свечей и преподнесли...
дуй мати во все щеки!!!
все конечно отошли подальше, мало ли чего, вдруг у меня легкие сильно развиты...
фффуууууууууу!
задула с одного дыху!!!


сама разрезала и угощала...

а с утра в этот день мне пришла посылочка...
пришла на почту, а девчонки на почте меня поздравляют с днем рождения!!!
ух как приятно!!!
вот сколько нужностей пришло мне!!!


ниточки шерстяные, ооочень хорошие цвета!!!
ниточки вязальные супер!!!
от тканек я полдня пищала, все по тону подходят друг к другу, мелкорисунчатые, цвет фиолетовый очень люблю!!!   пуговки, прищепочки тоже всегда нужны... а бутылочка с бисером по дороге раскрылась, я когда косметичку открывала, мне белый бисер посыпался как счастливый сверкающий дождь...  это ж на счастье!!!  
я все собрала до последней бисеринки и упрятала в бутылочку обратно!!!


косметичка и пакетик мне тоже надо, часто меняю одно рукоделие на другое и всякие недоделки складываю в пакеты, чтоб не потерять до следущего прозрения!!! 
вот это мне как раз к стати!!!
дама тильда смахивает фигурой на меня!!!
ой зряяяя!!!



чай с конфетами возьму завтра на работу, угощу девочек!!!
мыльце супер!!!
люблюююю!!!


спасибо наташе за организацию обмена... все чудесно!!! 
теперь моя очередь,готовлюсь порадовать и я!!!
а сегодня мне пришло поздравительное письмо, оно открытое почему то, наверно плохо заклеилось... там красивая открыточка с добрыми словами от наташи смирновой... наташа, отзовись,я не знаю твой бложик, по именам и местожительствам не многих знаю, по бложикам роднее!!!


а еще хочу рассказать историю...
я то про это забыла, а таня подруга мне напомнила...
в прошлом году на мой день рождения мы собирались практически в этом же составе...
решили погадать, ведь святки же...
в коробочку сложили предметы
кольцо, хлеб, рюмка, что-то еще было, теперь не помню... закрыли платочком, надо руку сунуть и вытащить предмет...
я вытащила кольцо, таня тоже кольцо, галя и мама хлеб...
таня  тогда еще подумала, ладно у гали свадьба может быть, у нее сын взрослый, есть кого женить, а мне то кого, один сын 11 лет, другому 17...
вот таня после юбилея звонит мне и говорит.. помнишь гадали?  вот ты и получила в день рождения кольцо!!! сбылось предсказание!!!
я спрашиваю, а у тебя?
она помолчала ...
 и я получила кольцо....
 от кого?   
   муж ездил на калым и привез кольцо в ноябре на день рождения! 
  и не хвастала!!! 
но ведь тоже сбылось!!!


так что хоть верь, хоть не верь!!!

15 комментариев:

  1. Галя, с днём рождения!
    Как вы весело отпраздновали, молодцы! И подарочек по обмену как вовремя подоспел.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, с Днем Рождения! Желаю всегда оставаться такой же ягодкой)
    Подарки вовремя подоспели)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, с Днем Рождения, Ягодка ты наша! Красавица! Люблю-люблю читать эти радостные посты))) Счастья, здоровья, любви!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с шикарными подарками, как на день рождения, так и по обмену! Только не поняла от кого ты их получила))
    А роза то какая, Русский размер))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, с Днём рождения! )))) Подарки чудесные, празднование, судя по всему, тоже удалось!))) Желаю тебе счастья, любви, радости и таких же ярких дней, как праздничный, на много-много лет вперёд!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, с днем рождения!!! ,Какие вы молодцы, очень весело празднуете )))) И подарки классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, с Днем Рождения!!!!!!!!!!! Всего самого-самого!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С днём рождения! Такая красавица Вы, Галочка! Радости и счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С Днём рождения! Пусть все доброе всегда сбывается!

    ОтветитьУдалить
  10. С днём рождения Галина! Счастья, здоровья, позитива! Читая твои посты, поняла, что ты человек весёлый и жизнерадостный.Будь всегда такой! Муж молодец! Тортик видать вкусный! Подарки нужные и приятные!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, как здорово вы пишите, зачитываюсь))))

    с днем рождения, конечно, всегда такого позитива, счастья, радости и много новых рукоделок!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Галинка, с днем рождения, ягодка ты наша! Красотулька!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя с Днём Рождения! Молодцы, что так душевно отметили. А птшешь действительно замечательно, зачитываешься.

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, милые, так приятны ваши слова поздравления!!! очень приятно видеть вас в гостях... вот если б жили вы все не так далеко, я б вас на чай пригласила, уууух и поболтали бы про жизнь, про рукоделие...спасибо, что забегаете в мой блогодомик на огонек!!! всем вам здоровья, удачи во всех начинаниях и чтоб все в жизни складывалось легко и правильно!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...