четверг, 21 января 2016 г.

СП "Долой долгострой" - 1 этап

привет, девчонки!!!
чуток с опозданием, но ведь совсем чуток, я наткнулась на совместничек у ксении в блоге "отдых для души"

совместничек предполагает побороться с долгостроями...
есть у меня очень давний долгострой... борюсь с ним уже не один год, пока он побеждает!!!
две девушки вышито, а третья прям застопорилась... не могу сказать, что не хочу, очень хочу ее вышить, оформить всех трех и повесить на стенку над моим рукодельным столом... 

 может тут я сделаю над собой усилие и доделаю... уже начала вышивать в проекте с натальей клик...


вот так остановилось...
пойду найду и попробую снова доделать...
.....ммммм....

6 комментариев:

  1. Ух, красавицы какие! И вышивка интересная - большая, сложная. Удачи в совместнике и скорейшего окончания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вышивка большая, навышиваться до сыта!!! начато очень давно, но до сих пор нравится и не могу вышить ... что это такое???

      Удалить
  2. Галя, очень красивая и сложная вышивка. Желаю тебе победить её

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свет, я на эти юбки запала, так нравится переливание складок!!!ну хоть бы я победила!!!

      Удалить
  3. Красивая работа! Желаю побыстрее с ней справиться и собрать полный комплект красавиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, у меня же и место для них есть, над моим рабочим рукодельным столом!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...